Секреты вождения автомобиля/Secrets of driving like a pro.
Описание
Если не включается звук - перейдите по ссылке - https://youtu.be/fZdJSx1npP4
В моих уроках обучения вождению автомобиля, есть одна обособленная тема – габаритная подготовка. Обычно на неё уходит несколько часов. И на этих уроках, я обратил внимание на одну закономерность, а именно, какое удивление вызывает у всех учеников одно моё маленькое утверждение. Ставлю рядом с машиной стойку. Причем очень-очень близко. И задаю вопрос. Как вы думаете? Если вы поедите вперед и при этом максимально отвернете руль в сторону. Стойка стоит слева, а вы поедете вправо. Заденете вы эту стойку? Или не нет? Все отвечают утвердительно. Да, задену… - хвостом автомобиля. Дальше я предлагаю, а давайте попробуем? Сколько бы мы не ставили эту стойку, вы эту стойку не заденете. То есть, если вы от неё отворачиваете, значит, вы от неё уезжаете. И никакой частью автомобиля вы эту стойку не заденете. Ни боком, ни задом автомобиля. Конструктора, которые проектировали автомобиль, сделали заднюю часть автомобиля, лодочкой. Специально… именно для этого, чтобы не задевать хвостом автомобиля при повороте все то, что может оказаться с этой стороны: столб, дерево, чужая машина, да все, что угодно. Делаем вывод: если вы оказались очень близко от чего-нибудь, опять таки – от чужого автомобиля, забора, дерева, вы просто напросто отворачиваете… и забываете про него. И уж тем более волноваться на эту тему больше не стоит. А вот то, что находится с той стороны, в которою вы поворачиваете, вот за то и бойтесь.
Но если у вас древний автомобиль, и хвост углом, или у вас грузовик, то не всё так просто. Там действительно можно хвостом зацепиться.
И ещё, если вы будете стоять рядом с большегрузом, у которого хвост автомобиля не лодочкой, а так оно обычно и бывает, то будьте готовы, что при повороте этот самый большегруз вас снесет. У него нет такой особенности, которой наделены современные легковые автомобили.