Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Авто времен второй мировой войны

Воспроизведение вашего видео начнется через 30
Untitled
Вы можете перейти к видео через 5

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Авто
1 Просмотры

Описание

2 сентября 2017 г. на Поклонной горе у музея Победы состоялся парад ретро автомобилей времен второй мировой войны и автомобилей "Победа" ГАЗ М-20.
В этом видео представляю обзор нескольких ретро автомобилей стран-участников второй мировой войны.
Американский автомобиль Бьюик 8:
Buick Eight (рус. Бью́ик Эйт) 39-90 Limited — легковой автомобиль выпускавшийся отделением Buick американской компании General Motors в 1939—1940г.г.
Автомобиль родился в 1939 году, в роду концерна General Motors, семействе Buick. Под заостренным капотом, украшенным двумя «запасками» в металлических чехлах по бокам, скрывался рядный 8-цилиндровый 141-сильный нижнеклапанный мотор объемом 5250 см куб. В 1939 году роскошный лимузин Buick 39-90 Limited стоил 2453 доллара. Всего было выпущено 543 таких автомобилей.
25 автомобилей были отправлены в СССР. Машины предназначались командующим военными округами.
В 1940 году на Buick Eight ездил будущий маршал Победы Георгий Константинович Жуков.

Редкий автомобиль Plymouth Deluxe (1933—1942г.г.) США.
Plymouth — самостоятельное подразделение в составе Chrysler Corporation, существовавшее с 1928 по 2001 год.
Моделей Плимут Делюкс до наших дней сохранилось считанное количество экземпляров.

Опель Капитан 1939 года.
Первая модель, носившая имя Kapitän, стала последним предвоенным автомобилем фирмы. На внутреннем рынке её премьера состоялась в конце 1938 года, а весной 1939 «Капитен» был экспонатом Женевского Автосалона. Модельный ряд включал в себя двух- и четырёхдверный седаны и кабриолет. До прекращения производства гражданских легковых автомобилей к осени 1940 года успели выпустить 25 371 автомобилей.
Автомобиль имел современную для тех лет конструкцию — независимая передняя подвеска и несущий кузов делали его одним из наиболее совершенных серийных автомобилей в Европе.
Трофейные автомобили этой модели имели очень широкое распространение в СССР в послевоенные годы.
Силовая структура днища кузова и передняя подвеска «Капитена» этого поколения благодаря своей передовой конструкции и доступности для изучения были использованы в СССР инженерами ГАЗа при разработке автомобиля ГАЗ-М-20 «Победа», однако, напрямую скопированы не были.

ГАЗ М-1. Знаменитая "Эмка". Производства СССР.
ГАЗ М-1, «Эмка» — советский автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1936 по 1942 год.
В годы Великой Отечественной войны на заводе собирались отдельные экземпляры из имевшихся деталей.
Автомобиль стал одним из символов своей эпохи, являлся одной из наиболее распространённых моделей легковых автомобилей в стране и использовался весьма широко.
Всего было изготовлено 62 888 экземпляров.
Второе видео с обзором автомобилей ПОБЕДА ГАЗ М-20 смотрите по ссылке:

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS