Тест-драйв новой модели авто на футбольном турнире "Битва городов"
Описание
В панели Global Event Forum | GEF - 2022, посвященной партнёрству и коллаборациям при организации событий, я рассказывал наш летний кейс (оказию, случай, историю - так можно сказать, стыдливо избегая англицизма). Он о том, как в современных условиях мы сами находим себе работу, сводя одних интересантов с другими; своеобразное ивент-сводничество, видите ли)).
Летом к нам обратились организаторы большого детского футбольного турнира. Турнир проходит 3 дня, игры с утра до вечера на шестнадцати мини-футбольных полях, разные возрастные категории. Приезжает 260 команд из 70 городов - это команды, представляющие футбольную школу, которая развивается по франшизе.
3 дня, с утра до вечера, дети разных возрастов: чем заняться им, сыграв свой матч, в ожидании следующего? Выпустить пар, попрыгать-побегать, либо, наоборот, сосредоточиться, занявшись изготовлением чего-либо интересного или полезного в процессе творческих мастер-классов. В общем, нужна полоса препятствий, интерактив, мастер-классы и что-то ещё. Как всегда, в условиях ограниченного бюджета.
Мы подумали, вздохнули, глядя на цифры бюджета, и пошли искать тех, кто оплатит щедрую интерактивную площадку для юных футболистов.
Мы пошли "продавать" аудиторию турнира.
На 3 дня в Москву приезжают команды футбольной школы из 70 городов. Школа развивается по франшизе, занятия платные. Дорога, проживание команды - тоже за счёт родителей. Ну и ещё как минимум с каждым вторым футболистом приезжает кто-то из родителей: чек на проезд и проживание растёт.
Итак, мы имеем в одном месте полторы-две тысячи родителей, которые оплачивают обучение детей в футбольной школе, а теперь потратили не один десяток тысяч на свой и чада приезд и проживание в столице. Платёжеспособная активная аудитория. Подвижная. Кому интересна? Да много кому, только, судя по всему, никому не предложили.
Мы вышли на автодилеров с портретом этой аудитории, описанием и смыслами самого турнира ("поддержим детский спорт" - чем не социальная миссия!). Тем более, что маркетинг автопродаж - это не в последнюю очередь тест-драйвы, роад-шоу и прочие маркетинговые активации.
В результате непосредственно в месте проведения турнира была организована выставка моделей нового внедорожника, который можно было испытать в ходе тест-драйва по живописным окрестностям, а менеджеры автодилера проводили консультации, собирали контакты (конечно же, для лотереи с розыгрышем брендированных призов). Здесь же, через дорогу - "богатая" и яркая интерактивная площадка с батутами, футбольными аттракционами, мастер-классами и фудкором, где можно было бесплатно получить порцию прохладного лимонада, фрукты в шоколаде и много ещё чего заветного даже для чтущих режим юных спортсменов.
Сдал ребёнка аниматорам - пошёл тест-драйвить новинку. "Мы думаем о вас" - хотя и не те, кому принадлежит данный рекламный слоган.
Подведём итог. Орагнизаторы турнира получили на порядок больше того, что запрашивали у нас. Автодилер выполнил KPI по тест-драйвам и - верим - грамотно перевёл прокатившихся в горячие лиды. Мы - заработали.
В общем, коллеги по-ивент-рынку, коллаборируйтесь, ищите партнёрства там, где никто до вас не проходил, и, коль уж работа уходит от вас, ищите её сами. И да поможет вам небесный покровитель всяческого сотрудничества и ваше аналитическое мышление!