Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)

Воспроизведение вашего видео начнется через 30
Untitled
Вы можете перейти к видео через 5

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Авто
1 Просмотры

Описание

https://bbshina.ru/ - шины для грузовых автомобилей и спецтехники

Собираясь приобрести шины для грузового автомобиля, нужно правильно подойти к выбору типа протектора. Тип протектора грузовых шин зависит от двух основных параметров:
• для какой оси предназначены;
• область применения.

Грузовые шины отличаются типом протектора, они бывают:
• Дорожные
• Карьерные
• Универсальные или полукарьерные

И различаются по оси:
• Рулевые
• Ведущие

Дорожные шины.
Данный вид протектора подходит для магистралей с твердым покрытием в любое время года. Эти покрышки являются универсальными, то есть их ставят на любую ось грузового автомобиля. Как правило, имеют радиальную конструкцию.

Карьерные шины.
Их устанавливают на карьерные самосвалы, спецтехнику. Рисунок во многом схож с протектором шин для сельхозтехники — «ёлочка». Благодаря мощным грунтозацепам и направленному рисунку с крупными выступами обеспечивается хорошая проходимость по бездорожью.

Универсальные шины.
Их можно ставить как на ведущую, так и на рулевую ось. Обычно водители-дальнобойщики сначала ставят их на переднюю ось, а потом переставляют по мере износа на неведущие.

Рулевые шины.
Их главной особенностью является наличие продольных канавок, благодаря которым обеспечиваются хорошая курсовая устойчивость и управляемость автомобиля. Еще один важный критерий — низкий уровень шума, поскольку они устанавливаются непосредственно под кабиной, а постоянный шум будет отвлекать и утомлять водителя.

Ведущие шины.
На эти грузовые шины приходится наибольшая нагрузка, также они должны обеспечивать надежное сцепление с поверхностью. Поэтому протектор здесь особый — крупные блоки и ламели. Благодаря им отводится влага и грязь, покрышки самоочищаются от слякоти, повышая уровень сцепления с дорожным покрытием.

При выборе подходящего варианта учитывают массу факторов. Эта маркировка, рисунок протектора, профиль, климатические условия эксплуатации, особенности дорожного покрытия, тип авто. Тоннаж груза, индивидуальные характеристики спецтранспорта влияют на выбор, так как сохранение рисунка протектора позволяет повысить безопасность, уменьшив расход топлива.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
Screenshot-4
RSS