Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Первый автомобиль в России / The first car in Russia

Воспроизведение вашего видео начнется через 30
Untitled
Вы можете перейти к видео через 5

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Авто
1 Просмотры

Описание

Первый Российский автомобиль увидел свет в 1896 году на Нижегородской промышленно-художественной выставке.

Автомобиль имел четырехтактный двигатель, внутреннего сгорания с одним цилиндром, мощностью – 2 л. с./, при 500 об/мин;
Коробка передач была элементарной и имела 2 передачи, главной из которой была цепная;
Размер передних шин – 780 мм, задних – 836 мм
длина машины составляла – 3 метра 20 см; ширина – 1 метр 53 см; высота (со сложенным тентом) – 1 метр 44 см; база – 1 метр 37 см; масса в снаряженном состоянии – 300 кг; скорость – 21 км/ч.


А теперь подробнее о изобретателях российского самохода

Лейтенант российского флота Евгений Александрович Яковлев.
Родился в 1857 г. в дворянской семье из Петербургской губернии. Прошел церковно-приходскую школу. Николаевское кавалерийское училище. Морские юнкерские классы. Служил на флоте с 1875 г. В январе 1883 г. произведен в лейтенанты, а в июне 1884 г. оставил службу во имя технической деятельности!
На деньги из приданного жены Евгений Александрович приобрел в столице по Большой Спасской улице 28, земельный участок площадью 100 га, на котором в апреле 1891 г. основал Машиностроительный, завод. Специализировался завод на нефтяных ДВС.

СТАТСКИЙ СОВЕТНИК Петр Александрович ФРЕЗЕ

родился свет в 1844 г. Окончил гимназию и столичный Политехническим институт, стал горным инженером. В 1873 г. завел в столице собственное дело — экипажную мастерскую в Эртелевом переулке 10, и, устранившись от финансовых дел, окунулся в совершенствование конструкций гужевого транспорта. Результаты технических изысков Петра Александровича способствовали росту качества выпускаемой продукции, а стало быть, и ее популярности. Через 20 лет дело выросло в фирму «Фрезе и К°».

Осенью 1895 г. в Петербурге появились четыре германские автомашины фирмы «Бенц и К°», по две марки «Вело» и «Виктория». Первая вдохновила наших героев и послужила прообразом будущей конструкции. Они вовсе не копировали ее, а конструировали свой собственный самоходный экипаж.

Ранней весной 1896 г очевидцы наблюдали, как в окрестностях Петербурга разъезжал механический неведомый ранее экипаж. Его пассажиры выдавали себя за изготовителей этой машины и клялись, что все до последнего винтика они сделали собственными руками. И это было правдой!

Источники:

http://tehno-science.ru/history-1162.html
https://www.youtube.com/watch?v=HKjl-p2BbqM
https://www.youtube.com/watch?v=Lg-dKR4TUcI
https://www.youtube.com/watch?v=zz_0OSV6uOI

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
Screenshot-4
RSS