Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

LAND ROVER Discovery вошел в long list премии «ТОП-5 АВТО»

Воспроизведение вашего видео начнется через 30
Untitled
Вы можете перейти к видео через 5

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Авто
1 Просмотры

Описание

LAND ROVER Discovery вошел в long list премии «ТОП-5 АВТО» в номинации БОЛЬШОЙ КРОССОВЕР / ВНЕДОРОЖНИК.

Мировая премьера обновленного Land Rover Discovery состоялась 10 ноября 2020 года. Серьезно доработанная модель доступна в трех комплектациях, каждую из которых можно дополнить стайлинг-пакетом R-Dynamic.

Модель поставляется в Россию с одним из двух новых шестицилиндровых трехлитровых двигателей Ingenium — бензиновым P360 с технологией мягкого гибрида (MHEV), выдающим 360 л.с. и 500 Нм и дизельным 249-сильным D250 с 570 Нм крутящего момента. Во всех комплектациях есть 8-ступенчатый «автомат», функция Stop/Start и система полного привода.

Дизельный двигатель доступен во всех шести комплектациях, бензиновая модификация — в комплектациях SE, HSE, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE.

В базовой версии Discovery оборудован светодиодной головной оптикой, адаптивной подвеской, системой стабилизации прицепа: двухзонным климат-контролем и стояночным обогревом. Автомобиль также оснащен системой распознавания дорожных знаков, камерами кругового обзора, электроприводом двери багажника, виртуальной приборной панелью.

Высота автомобиля - 1,870 мм, длина - 5,052 мм, ширина - 2,209 мм, колесная база - 2,997 мм, дорожный просвет - 219 мм.

Архитектура передней панели салона осталась прежней. Однако на центральной консоли установили более качественный дисплей мультимедийной системы Pivi Pro в 13,1 дюйма. Этот комплекс работает быстрее, может автоматически обновляться, работает с Apple CarPlay и Android Auto и с двумя LTE-модемами. Салон обновленной модели легко узнать не только по большому дисплею, но и по новому рулю.

На центральном тоннеле стало меньше кнопок, а вместо поворотной шайбы переключения режимов коробки передач появился рычаг с электронным управлением.

На задних сиденьях появились новые места с улучшенной боковой поддержкой и более длинными и пышными подушками, а дефлекторы обдува перенесли со средних стоек на тыльную сторону переднего бокса-подлокотника.

В целом, автомобиль при незначительных внешних изменениях обзавелся модернизированной линейкой моторов и более современной электронной начинкой.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS