Тест-драйв Лада Калина
Описание
место проживания http://zenkevich.ru/
правообладатель http://www.utro-russia.ru/
производство ООО"ТВпро Медиа"
И.З.- Доброе утро. Сегодняшний тест-драйв посвящен одному из самых современных по настоящему, отечественных автомобилей.
Странная в нашей стране складывается ситуация. Сначала мы долго разрабатываем машину, затем долго запускаем в производство и когда наше чудо видит мир, оказывается, автомобиль, мягко говоря, устарел. Лада Калина автомобиль родом из девяностых, но сегодня это наша гордость, наша новинка, и как говорят создатели... наш бестселлер.
И.З.- Ругать?.... Это слишком просто... надо найти плюсы... Так... багажник.
Он заслуживает похвалы. 400 литров -- это гораздо больше среднестатистического показателя в этом классе. Правда, на крышки нет ни ручки для закрывания, ни вообще декоративной панели. Салон. Интерьер безо всяких натяжек выглядит достойно. Что есть, то есть. В верхней части овальной центральной консоли расположены ручки, управляющие системой вентиляции. Отрадно, что тянуться за ними не приходится. Чуть ниже предусмотрено место (ниша) под магнитолу.
И.З.- Так... ну и что, что нет здесь музыки и ( ??? пластмасски кривые) зато, зато, ЗАТО и всё!!!
Зато... посадка на передних креслах довольно высокая, благодаря чему обзорность достаточно приличная. А на зазоры неравномерные и заусеницы на пластике, вообще внимания не обращаешь. Под капотом установлен восьмиклапанный бензиновый двигатель объёмом 1,6-литра. Его отдача невелика -- всего 81 л.с. Для разгона с места до 100 км в час ей требуется 13,5 секунд. Не плохой результат, но для прошлого века.
И.З.- Зато... здесь есть подушка безопасности и усилитель руля... и это выгодно отличает Калину, скажем от 14 и 15 Лады...
Жаль только, что информативности управления здесь явно не достаточно. Водителю остается только догадываться о том, на какой угол повернуты колеса. Подвеска не поощряет активную езду. Крены велики, да и почувствовать момент ухода в занос непросто. Правда, плавность хода очень хорошая. И еще один не маловажный плюс -- солидный 16-сантиметровый дорожный просвет. Откровенно раздражает нечеткий механизм переключения передач. Уж сколько вазовцев корят за это -- а воз и ныне там. Конечно, со временем можно приноровиться и к такой коробке. Но все минусы перекрывает стоимость автомобиля 262 000 рублей. Подобные иномарки стоят на порядок дороже. Гарантия, 3 года или 50 000 км., межсервисный пробег -- первое ТО -- 2 000 км. затем каждые - 15 000 км, а нормо-час -- 500 руб.
И.З.- Лада Калина в принципе не плохой автомобиль. Но если бы она появилась лет на десять раньше.....
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!