Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

ВАЗ-2107 Жигули твоей мечты | Lada 2107 как новая 1988 год | История автопрома СССР Семерка Жигулей

Воспроизведение вашего видео начнется через 30
Untitled
Вы можете перейти к видео через 5

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Авто
1 Просмотры

Описание

Самые крутые Жигули периода полураспада СССР - ВАЗ-2107

При создании «семерки» ВАЗ-2107 стояла задача сохранить максимум унификации по кузову от «пятерки» ВАЗ-2105, но при этом получить на выходе как бы новую модель. В целом это, пожалуй, удалось. Новый капот в сочетании с «крутой» решеткой радиатора придал экстерьеру неказистой «пятерки» некоторый шарм. По бокам поначалу появились приклеенные молдинги. Задок слегка отличали новые фонари.
А вот зачем меняли крышку багажника — загадка: дизайнеры отказались от прежних подштамповок, сделав ее фактически плоской, но сохранив присоединительные размеры. Но с первого взгляда это было абсолютно незаметно.
Главное внешнее отличие 2107 от 2105 — это, конечно же, решетка радиатора, призванная «косить под мерседес». Именно за это к «семерке» приклеилась аббревиатура ХБМ — «хочу быть мерседесом».
Сверкающие на солнышке бамперы 2107 поначалу приводили всех в ужас: это что, мол? После «дубовых» 2105 впервые появилась какая-то жиденькая пластмасса, играющая от нажатия пальцем. Однако же это был шаг к новым требованиям безопасности: пластик должен был сохранять кузов при ударе на скорости до 4 км/ч.
Решетка «а-ля Мерседес» стала причиной жалоб отдельных владельцев ВАЗ-2107 на повышенный расход топлива: вместе с «горбиком» на капоте они несколько подпортили аэродинамику автомобиля. Впрочем, официальных данных на этот счет нет: сопоставлений по расходу топлива машин с идентичной комплектацией не проводили.
Не имея возможности капитально преображать внешний вид машины, конструкторы отыгрались внутри: по тем временам все выглядело пристойно. Новое полужесткое рулевое колесо сразу попало в разряд дефицитных деталей. Полностью поменялся интерьер, сиденья, щиток приборов, система отопления и вентиляции. Пол получил ворсованный ковер. На части машин появилась возможность регулировать угол наклона пучка фар гидрокорректором.

Еще ролики из этой серии:

ВАЗ-2101
https://www.youtube.com/watch?v=5lzGAix7szY&list=PLSFTRoMHDFKIDNCzQ-3rAxiPRCYfw3Qq5&index=2&t=240s

Лада ВАЗ-2109 Реэкспорт
https://www.youtube.com/watch?v=X91Ex9kBMjg&list=PLSFTRoMHDFKIDNCzQ-3rAxiPRCYfw3Qq5&index=4

ЗАЗ-968А
https://www.youtube.com/watch?v=GnXtVkiVnco&list=PLSFTRoMHDFKIDNCzQ-3rAxiPRCYfw3Qq5&index=2

Москвич-2140
https://www.youtube.com/watch?v=BjIU5HwH3KE&list=PLSFTRoMHDFKIDNCzQ-3rAxiPRCYfw3Qq5&index=5

ГАЗ М-20 Победа "Санитарка"
https://www.youtube.com/watch?v=Iil4VcdKDfA&list=PLSFTRoMHDFKIDNCzQ-3rAxiPRCYfw3Qq5&index=3

Москвич-415С
https://www.youtube.com/watch?v=Z_csuQPrXdg&list=PLSFTRoMHDFKIDNCzQ-3rAxiPRCYfw3Qq5&index=6

#ваз2107 #лада #зарулем #журналзарулем #lada#ладаклассика

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
Screenshot-4
RSS