Фольксваген Поло вернулся! Джетта VА3 / Jetta VA3 тест и обзор
Описание
Седан Jetta VA3 из Китая - родной брат популярных у нас машин Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Цены на Jetta VA3 в России:
Enjoyment (1.5, 110 л.с., 6АТ) - от 1 500 000 рублей
Glory (1.5, 110 л.с., 6АТ) - от 1 700 000 рублей
Подпишитесь на канал - будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
Подписаться на журнал "За рулем" можно в два клика: https://sub.zr.ru/?utm_source=yt-zr&utm_medium=yt&utm_campaign=sub
Марка Jetta это китайский бренд, создающий автомобили на базе моделей Фольксвагена. Мы уже делали тест Jetta VS5 - родного брата Шкоды Карока и Фольксвагена Таоса. Теперь у нас седан VA3, который создан на базе популярных Polo седана и Шкоды Рапид.
Хотя задние стойки взяты от Рапида, Jetta VA3 это обычный седан. Причем с практичной точки зрения он еще хуже, чем Калужский Поло седан 2010 года. За задними сиденьями металлическая перегородка и разложить их, чтобы возить длинные грузы, нельзя. А у крышки багажника нет ни кнопки открытия снаружи, ни ручки, чтобы ее закрыть.
С точки зрения техники все знакомо. VA3 построен на платформе PQ25, на которой созданы и наши народные Шкода Рапид и Фольксваген Поло. Что положительно с двух сторон. Во-первых - автомобиль прекрасно ведет себя на асфальте. Хорош на трассе и приятен в поворотах. Во-вторых - не будет проблем с покупкой запасных частей. Все унифицировано.
Под капотом двигатель объемом полтора литра мощностью 110 л.с. Несмотря на незнакомый объем, этот мотор унифицирован с популярными у нас атмосферным 1.6 и турбомотором 1.4 серии ЕА211. Так что и с надежностью, и с покупкой расходников сложностей быть не должно.
Но есть и минусы. Салон сильно проще, чем у Фольксвагена. Сэкономили на материалах, качестве сборки и крепеже. Руль регулируется только по углу наклона. Не слишком впечатляет и качество покраски. Внутренние полости окрашены слабо, а положенная мастика и сварные швы в некоторых местах откровенно неаккуратны.
Также на фоне исходников, заметно хуже уровень шумоизоляции. Особенно это касается шумоизоляции моторного отсека и дорожных шумов. Гул от шин и днища сильный.
«За рулем» на других площадках:
Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/zr.ru
ВКонтакте: https://vk.com/zronline
TikTok: https://www.tiktok.com/@zr.ru
Viber: https://vb.me/zronline
Telegram: https://t.me/zr_ru
Еще автомобили Jetta на нашем канале:
https://www.youtube.com/watch?v=hrK6X8xhPps
#jetta #jettava5 #джеттава5 #зарулем