Отзыв о Легковом ДВУХосном Прицепе на Торсионах Аляска
Описание
Отзыв о прицепе "Аляска" специально для производителя. Поездка из Сибири на Юг. Переезд с грузом. Торсионная подвеска. Собран в г.Омске.
Поездка из Омска в Краснодар ноябрь 2015г. Прицеп двухосный "Аляска" с торсионной подвеской, официальная грузоподъёмность 500 кг, макс.снаряженная масса 750 кг. Объём кузова 7,9 м3. Размеры кузова ДхШхВ 3.35(3.74)х1.37х1.63. Габаритные размеры ДхШхВ 4.65х1.89х2.14. Расстояние, пройденное за поездку из Омска в Краснодар 3500 км., После выгрузки в транспортной компании 450 кг (1,5м3) груза, результаты взвешивания показали - автопоезд без водителя 3530 кг, автомобиль отдельно - 2080 кг, прицеп отдельно - 1450 кг., т.е. до разгрузки в Ишиме мы прошли 350 км с прицепом снаряженной массой1900 кг., скорость движения была от 40 до 60 км/час, после Ишима выросла 60-70 км/час, Уральские подъёмы преодолевали 30 км/час, Башкирия, Татарстан 60-70 км/час, в Волгограде скорость падала до 5 км/час, особенно на их центральном мосту (гореть в аду тем, кто отвечает за состояние дорог в Волгограде, там словно память о войне, с 45 года держат их в таком состоянии, уроды!!!) Только в Ростовской области смогли разогнаться до 90-100 км/час, а в Краснодарском крае до 120!!!!! Нам на мгновение показалось, мы взлетаем!!!! Прицеп стоял на дороге стабильно, без намёка на раскачивание, и никакой реакции на встречные фуры.
Прицеп для легкового автомобиля марки "Аляска" может перевозить лодки, снегоходы, квадроциклы, мотовездеходы и многое другое. Легковые прицепы Аляска зарекомендовали себя, как надежные и практичные прицепы, которые подходят для решения самых специфических задач.
Прицепы марки Аляска производятся с учетом наших дорог и для их производства используются только новейшие технологические решения и высококачественные компоненты AL-KO, которые эффективны и надежны в условиях самой напряженной эксплуатации легковых прицепов.
Преимущества торсионной подвески:
— дешевая — прицепы с торсионной подвеской самые дешевые
— простота в монтаже — все элементы подвески вмонтированы в балку оси прицепа, меняется целиком.
— неприхотлива — во время эксплуатации подвеска не требует обслуживания.
— независимая — колеса имеют свободу действий относительно друг друга, отрабатывает неровности каждым колесом в отдельности
Недостатки торсионной подвески:
— неремонтнопригодность — при перегрузке если провернулся торсион, то прицеп эксплуатировать нельзя. Требуется замена оси.
— вертикальная раскачка при движении.
#прицеп #прицепы #прицеплегенда
Доступ к видео: https://youtu.be/qvz0zpGHX_w
Пропустить:
прицеп,аляска,полуоси,торсионная подвеска,длинный прицеп,прицеп для автомобиля,обзор прицепа,испытания прицепа,подвеска прицепа,новая технология,хороший прицеп,легковые прицепы,прицеп бу,купить прицеп,прицеп +для легкового автомобиля,купить легковой прицеп,авито прицеп,купить прицеп бу,купить прицеп +для автомобиля,купить прицеп +для легкового автомобиля,какой прицеп,прицеп легковой бу,прицеп цена,продажа прицепов,прицеп грузовой,прицеп своими руками,легковой прицеп тюнинг,двухосный прицеп,легковой двухосный прицеп