Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Считыватели номеров: максимальная скорость автомобиля

Воспроизведение вашего видео начнется через 30
Untitled
Вы можете перейти к видео через 5

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Авто
1 Просмотры

Описание

http://www.security-bridge.com Считыватели автомобильных номеров могут стоить разных денег в зависимости от того, на какой скорости должно происходить распознавание автомобильных номеров. Об этом говорит Сергей Романенков (ЛУИС+).

При считывании номерных знаков автомобиля мы, во-первых, должны правильным образом камеру установить, чтобы был считыватель, номер тоже должен быть чистым.
Интеграция проведена с видеонаблюдением, с программным обеспечением VideoNova. В VideoNova интегрированы камеры некоторого количества производителей, которые с ней работают по SDK, глубокая интеграция произведена.
Так вот, логика проезда. Шлагбаум, рубеж, на котором считывается номер, так сказать, взаимодействие с контроллером Elsys прописано, камера считывает номер, отправляет его в программное обеспечение, программное обеспечение на базе "Бастиона" сравнивает номер с номером в базе данных, который уже имеется и заведен, и принимает решение о том, допускать или не допускать, и выдает команду на контроллер, заблокировать, либо подать, допустим, тревогу.
Вот тут типовая схема.
- Какая максимальная скорость автомобиля?
По-моему, до 60 километров в час. Но тут, скажем так, все уникально. Решается это все, то есть все знают то, что программное обеспечение на разные скорости считывания номеров – оно стоит разных денег. И когда мы говорим о таких скоростях: 60, 80, 100 – это довольно большие денежные средства, которые мы должны потратить. Все-таки для доступа, при правильной организации, административном, проезда через какую-то точку прохода, проезда в данном случае, имеет смысл устанавливать какие-то стоп-линии, чтобы на малой скорости автомобиль подъезжал, номер считывался и после этого приходилось принимать решение.
Потому что свыше 60 километров никто не проезжает через шлагбаум – такого фактически просто не бывает. Скорее, перед тем, как произойдет идентификация, шлагбаум будет снесен уже довольно таки успешно.
Вот представлена типовая схема. То есть сама система видеонаблюдения, где сидит охранник и следит вообще за всеми видеокамерами, которые расположены на объекте. Также может быть увиден на этом АРМ план с топологией СКУД, с топологией охранной сигнализации, пожарной сигнализации и с АРМ видеонаблюдения.
То есть отдельно стоящая, независимая точка проезда, которая считывает номера, либо может происходить двойная идентификация: и карта считывания, и номер – совпадение двух признаков в одной системе; логику работы можно строить по-разному.

https://www.youtube.com/watch?v=-5_eI0WLjjo

Обсудить на Форуме "Моста Безопасности" в теме "Распознавание автомобильных номеров" http://www.security-bridge.com/forum/oborudovanie_i_po_po_bezopasnosti/videonabludenie/raspoznavanie_avtomobilnyh_nomerov/?p=1

Подпишитесь на канал рынка безопасности - впереди много интересного: http://www.youtube.com/user/SecurityBridgeVideo1

Смотреть видео с мобильных устройств http://www.security-bridge.com/mobilnye_prilozheniya

Давайте общаться:
Twitter https://twitter.com/securitybridge
ВКонтакте http://vk.com/id64855480
Facebook https://www.facebook.com/yuri.gedzberg
ЖЖ http://security-bridge.livejournal.com/
Google+ https://plus.google.com/u/0/118384940619385747182/posts/p/pub
Linkedin https://goo.gl/kgpASA

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS