Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Армянский учёт Регионы. Обращение Президенту. См. описание!!!

Воспроизведение вашего видео начнется через 30
Untitled
Вы можете перейти к видео через 5

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Авто
1 Просмотры

Описание

Собственники автотранспортных средств, приобретенных и зарегистрированных на территории республики Армения, и впоследствии ввезенных на территорию Российской Федерации ее гражданами для личного пользования, хотели бы донести до Вас огромную и тяжелую проблему, которая случилась с нами и нашими семьями по всей стране.

Мы, владельцы автомобилей на учете республики Армения, свободно перемещались по дорогам РФ до июля 2020 года.
Сейчас собственники таких машин, которых несколько десятков тысяч по всей стране, столкнулись с репрессивными действиями со стороны ГИБДД и ФТС, которые задерживают такие машины, выписывают постановления о правонарушениях по ст. 12.1 ч.1, ст. 12.3 ч.1, ст.16.2 КоАП, требуют документы о таможенном оформлении, и помещают автомобили на специализированные штраф стоянки и склады временного хранения. Наибольше количество автомобилей были приобретены и ввезены в Российскую Федерацию в 2018 и 2019 годах. Транспортные средства и их владельцы абсолютно открыто пересекали границу РФ через КПП Верхний Ларс по Российским документам без препятствий со стороны таможенных и пограничных служб Российской Федерации. Никакие таможенные документы на посту не оформлялись, что подтверждается ответом Северокавказского таможенного управления от 05 августа 2020 г. №13-36/12448 (приложение №1), где говорится, что с 15 января 2018 года таможенные операции в отношении данной категории транспортных средств не производятся.
На наш взгляд данная ситуация стала возможной по целому ряду причин, а именно:
- Правовая коллизия между пп.30, 31, 35 Договора о присоединении Республики Армения к ЕАЭС и ст.ст. 260,262,264 Таможенного Кодекса ЕАЭС.
- Невыполнение республикой Армения п. 40 Договора о присоединении Республики Армения к ЕАЭС. 22 января 2020 года, в ходе правительственного часа в парламенте Армении вице-премьер Армении Мгер Григорян признал данный факт. По его словам, льготный период, предоставленный Армении в рамках ЕАЭС, был призван решить социальные вопросы, однако в большей степени использовался в коммерческих целях, что стало неожиданностью для стран-партнеров. Григорян подчеркнул, что по большому счету Армения должна была ограничить экспорт этих автомобилей в страны ЕАЭС. «Этого не было сделано, и мы имеем то, что имеем. И необходимо найти пути и возможности урегулирования ситуации.»
- Письменные и устные ответы ФТС и ГИБДД, которые задавали граждане перед покупкой этих автомобилей, которые не содержат ссылки на нормы Договора о присоединении республики Армения к ЕАЭС, а также отсутствуют пояснения о необходимости доплаты таможенных платежей до пошлин ЕТТ. В Данных ответах указывается на свободное перемещение товаров личного пользования в границах ЕАЭС со ссылкой на ст.260 ТК ЕАЭС. Что по сути является недостаточным информированием и даже введением граждан в заблуждение. Примеры таких ответов приведены в приложениях №№2-5.
- Отсутствие таможенного контроля со стороны ФТС при пересечении границы РФ для автомобилей на учете республики Армения. Согласно пп.41 п.1 ст.2 ТК ЕАЭС «Таможенный контроль» - совокупность совершаемых таможенными органами действий, направленных на проверку и (или) обеспечение соблюдения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства государств-членов о таможенном регулировании.
- Отсутствие налаженной системы взаимодействия в рамках ЕАЭС. Обсуждая схожую проблему в республике Казахстан об этом заявил премьер Армении Мгер Григорян по итогам межправительственного совета ЕАЭС состоявшегося 31.01.2020 года в г. Алматы: «Эта проблема также является следствием отсутствия единой цифровой системы ЕАЭС, над чем мы работаем сейчас».
- Репортажи по центральному телевидению о низких ценах на автомобили в республики Армения и «сарафанное радио».29.06.2020 г. Начальник Главного Управления ГИБДД МВД РФ генерал-майор Черников М.Ю. подписал внутренние рекомендации за номером 13/12-П-5574 (приложение №6), адресованные начальнику ЦСН БДД МВД России, руководителям подразделений Госавтоинспекций на региональном уровне «О проведении мероприятий по надзору на дорогах за транспортными средствами с регистрацией в Республике Армения».
После данной рекомендации в некоторых регионах страны начались массовые задержания транспортных средств со стороны ГИБДД, а в некоторых регионах со стороны ФТС. Самый массовый характер задержания со стороны ГИБДД носят в Краснодарском крае, где на специализированные стоянки помещено более 300 транспортных средств. Новые ответы на запросы в ГИБДД и ФТС, которые делали владельцы транспортных средств уже после начала активных действий со стороны этих служб, содержат уже совершенно другие ответы, где службы ссылаются уже не на ст.260 ТК ЕАЭС, а на Договор о присоединении республики Армения к ЕАЭС и переходные положения с указанием необходимости доплаты до пошлин ЕТТ в соответствии с Приложением №2 к решению 107 ЕЭК. Примеры ответов приведены в приложениях №№7-10. .....

Продолжение в комментариях!!!

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS