Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Volkswagen ID. R - электрический гоночный автомобиль года

Воспроизведение вашего видео начнется через 30
Untitled
Вы можете перейти к видео через 5

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Авто
1 Просмотры

Описание

Volkswagen ID. R получил звание «Электрический гоночный автомобиль года» по итогам уже прошедшего 2019-го. Эта награда учреждена и присуждается спортивным автомобилям от редакций немецких журналов Auto Bild и Auto Bild Motorsport. И, конечно же, этот титул Volkswagen ID. R абсолютно заслужил. За последние два года на этом электрическом авто гонщик Ромен Дюма установил пять рекордов в четырех странах на трех континентах.

Вы на канале MeGoElectric, и сегодня мы покажем вам в деталях электромобиль Volkswagen ID. R.


Инженеры Volkswagen испытывают на прототипе гоночного электроавто ID. R лучшие решения для электромоторов, силовой электроники и батареи. Удачные технические решения используются для создания электрокаров всего семейства ID. Но ID. R считается главным популяризатором этого семейства электромобилей.

Сперва давайте посмотрим на некоторые технические характеристики, которые дали возможность за прошлые два года показать такие впечатляющие результаты.

Подразделение Volkswagen Motorsport начало разработку ID. R в конце 2017-го. В этом же году на разных автосалонах дебютировали первые концепты из линейки ID. от концерна Volkswagen. К примеру, три года назад мы впервые встретили электрокар ID. Vission. Видео о котором есть на нашем канале.

Суммарная паспортная отдача двух электромоторов, по одному на ось, составляет 680 л.с. и 650 Ньютон-метров. В 2018 году максимальной скоростью электрокара значились 240 км/ч.
Со временем максималка увеличилась до 270 км/ч, но время разгона с нуля до ста осталось тем же - 2,25 с.

Габариты электроавто таковы: высота - 98 см, ширина модели 2 м 35 см, длина – 5 м 22 см. При этом, вес составил около тонны. Почти всегда используются шины Bridgestone Potenza 330-40/18.

Также конструкторы постоянно работали с аэродинамикой электромобиля, особенное внимание уделялось антикрылу. Именно оно играет основную роль в обеспечении максимальной прижимной силы, которая так важна при скоростных заездах в условиях разряженного воздуха. К примеру, ID. R при заезде на Пайкс-Пик мог на больших скоростях генерировать прижимную силу, превышавшую собственный вес.

И это все благодаря системе снижения сопротивления DRS. Подобный принцип используется в болидах Формулы-1. На прямых участках она позволяет снизить сопротивление воздуха на 20% за счет опускания антикрыла.

Теперь мы хотим рассказать о самых значимых рекордах, которые установил французский гонщик Ромен Дюма на спортивном электромобиле ID. R.

В июне 2018-го он поставил первый рекорд на международном турнире Pikes Peak International Hill Climb в Колорадо, США. После побил электрический рекорд на фестивале скорости в Гудвуде в Великобритании.

Ромен Дюма записал на свой счет еще три рекорда в 2019 году: ID. R стал рекордсменом по быстрейшему кругу среди электромобилей на «Северной петле» Nürburgring - Nordschleife , а также еще один рекорд в Гудвуде и на горе Тяньмэнь в Китае.

Нисан Лиф, Модел 3 от Тесла, электромобили, электроавто, электрокар, Моторшоу в Женеве 2020, электромобиль ID. R, спортивный электрокар ID. R, вольксваген ID. R,
Volkswagen ID. R, концерн Volkswagen, электромобиль фолксфаген, электрокар фолксфаген, электроавто фолксфаген, новости электромобили, электромобили новости, новости электроавто

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
Screenshot-4
RSS