Как вернуть HYUNDAI SANTA FE. Коррозия. Вибрация при разгоне. Протерся руль.
Описание
Потребитель в гарантийный срок неоднократно обращался с претензией к дилеру Хендай с требованием об устранении недостатков.
Гарантийный ремонт автомобиля составил 94 дня.
В итоге написали претензию на возврат товара ненадлежащего качества.
Дилер нарушил срок гарантийного ремонта.
Возврат автомобиля осуществлен по Закону о защите прав потребителей.
Добровольно изготовитель требования не удовлетворил, соответственно пришлось обратиться в суд и взыскать стоимость автомобиля, разницу в стоимости товара, и штраф.
Качество продукции оставляет желать лучшего.
За второй гарантийный год дилер поменял по гарантии раздаточную коробку с дифференциалом, после чего появилась вибрация при разгоне. А еще возникли проблемы с ЛКП и коррозия. Преждевременный износ материалов отделки салона. Особенно сильно протерся руль.
Частично недостатки дилер признал производственным браком и заменил по гарантии, но автомобиль простоял в ремонте более 45 дней, и дилер в сроки по ст. 20 Закона о защите прав потребителей не уложился.
Как вернуть автомобиль? Ответ в этом видео.
Решение по требованию о расторжении договора купли-продажи, взыскании разницы в цене, и штрафа
https://primsud--arh.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=70895404&delo_id=1540005&new=0&text_number=1
Объявление о продаже HYUNDAI SANTA FE на Авто.ру
https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/santa_fe/1102921985-b818e33b/
Познавательное видео про то, как вернуть УАЗ Хантер
https://www.youtube.com/watch?v=M3gSqTZ5Dfw&t=2s
https://www.instagram.com/mityaev_ra/
https://zen.yandex.ru/id/6074485ffa7bc747cbf26750
Митяев Роман Алексеевич
юрист
+79115555530