BMW Взгляд в следующие 100 лет - interior Exterior and Drive
Описание
Заработай читая анекдоты и просматривая видео или РЕКЛАМИРУЙ СВОЙ КАНАЛ - http://uh.ru/a/0/21573
Подпишись на канал - https://www.youtube.com/channel/UCao0qcHjjGVW-uM-low-PoA
Показали: БМВ "Видение Следующие 100 'Концепция BMW празднует 100 лет на этой неделе. Вот автомобиль, который будет вести видение партии БМВ в течение следующих 100 лет, спортивный седан. Не внедорожник,не гиперкар, и не атомный летающий автомобиль. Спортивные салоны, говорит Адриан фон Хоойдонк, "ядро" БМВ. Но BMW Vision Next 100, чтобы придать автомобилю его полное имя, также является автономным, измененными очертаниями и питание от чего-то они не назовешь. Так же, как i8 паук показал на CES в январе, она имеет два режима. Вы въезжаете или диски. Но даже тогда, когда вы за рулем, вы находитесь в "режиме наддува" - форсированного в драйвер героя. Дополненная реальность-направляет вас, проецируя идеальную стропа и скорость на ветровое стекло. Дисплей дополненной реальности будет также проект скрытых опасностей в ваше поле зрения. Пример BMW является велосипедист затемняется грузовиком. Изображение велосипедиста проецируется на лобовое стекло вашего, делая грузовик волшебным полупрозрачными. Если даже это слишком сложно, или у вас есть другие вещи делать, переключиться в режим "легкости". Рулевое управление квадрант складывает прочь и стулья поворачиваются вокруг так что вы можете расслабиться и получить от жизни. Теперь эта форма смены бизнес - или «живой геометрии», как ван Hooydonk называет его. Броненосцев масштабирует треугольники на приборной доске пусть машина предупредит вас, почти подсознательном, о предстоящих опасностях, открыв раскрыть свои красные flipsides. Внешняя конструкция кузова носит больше того же треугольного мотива. Колеса в обтекаемую, так что, когда передние из них обращаются к рулить, кузов тянется, чтобы вместить их. В задней части автомобиля, профиль удлиняется со скоростью, сокращая аэро сопротивление. На фронте, решетка почки присутствует и правильно, но ван Хоойдонк указывает на то, что не требуется в качестве воздухозаборника - ключ, что нет никакой прямой шесть позади там. Вместо того, чтобы они повторно определил решетку как иллюминатор для всех датчиков автомобиль должен ездить самостоятельно. "Если вы можете представить себе будущее, вы сделали первый шаг," говорит AvH. Он что-то очень представлял себе, не кажется ли вам. Но будущее? Мысли ниже, пожалуйста.
Revealed: the BMW ‘Vision Next 100’ concept BMW celebrates 100 years this week. Here’s the car that’ll lead the party BMW’s vision for the next 100 years is a sporting saloon. Not an SUV, not a hypercar, not a nuclear-powered flying car. Sports saloons are, says Adrian von Hooydonk, ‘the core’ of BMW. But the BMW Vision Next 100, to give the car its full name, is also autonomous, shape-shifting and powered by something they won’t name. Just like the i8 Spider revealed at CES in January, it has two modes. You drive or it drives. But even when you’re driving, you’re in ‘boost mode’ - boosted into a hero driver. Augmented-reality guides you, projecting the ideal steering line and speed onto the windscreen. The augmented-reality display will also project hidden hazards into your field of view. BMW’s example is a cyclist obscured by a truck. An image of the cyclist is projected onto your windscreen, making the truck magically semi-transparent. If even that is all too difficult, or you have other things to do, switch to ‘ease mode’. The steering quadrant folds away and the chairs swivel around so you can kick back and get on with life. Now, this shape-shifting business – or ‘alive geometry’ as van Hooydonk calls it. The armadillo-scales triangles on the dash let the car warn you, almost subliminally, of upcoming hazards by opening to reveal their red flipsides. The external bodywork wears more of the same triangular motif. The wheels are faired in, so when the front ones turn to steer, the bodywork stretches to accommodate them. At the back of the car, the profile lengthens with speed, cutting aero drag. At the front, the kidney grille is present and correct, but van Hooydonk points out it isn’t needed as an air intake – a clue that there’s no straight-six behind there. Instead they have re-purposed the grille as a porthole for all the sensors the car needs to drive autonomously. “If you can imagine the future, you’ve made the first step,” says AvH. He’s imagined something pretty, don’t you think. But the future? Thoughts below, please.