Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Как купить франшизу автосервиса? Вилгуд, Бош, Fit service. Отзыв.

Воспроизведение вашего видео начнется через 30
Untitled
Вы можете перейти к видео через 5

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Авто
1 Просмотры

Описание

Какую франшизу выбрать? Как купить франшизу автосервиса? Вилгуд, Бош, Fit service. Отзыв.

C вами Юрий Макуев на канале движок- автосервис без купюр.

Сегодня мы поговорим о франшизе, как купить франшизу, для чего покупать франшизу, о бизнесе по франшизе, и о франшизе в автобизнесе. У меня было 6 франшиз разной тематики- это были товарные франшизы, брендовые франшизы, системные франшизы, в питании, в продуктах, товарах для автомобилей и т.д.

На сегодняшний день я остановился на франшизе автосервисов- это Бош-сервис и Вилгуд.

Самый главный вопрос, который нужно задать себе перед покупкой франшизы: для чего вам нужна франшиза? Какие задачи и боли франшиза может вам помочь решить? Потому что франшиза — это тот инструмент, который нужно использовать, нужно понимать, и нужно знать для чего и зачем она вам.

Как я уже говорил франшиза есть брендовая франшиза, системная франшиза, товарная и продуктовая. Разные типы франшиз решает разные задачи.
Если мы говорим об автобизнесе на российском рынке сейчас есть несколько серьезных игроков хорошие франшизы автосервисов и каждая из них также хороша по-своему, отвечает своим целям.

Например, Бош-сервис (BOSCH) это отличный пример брендовой франшизы. Раскрученный бренд дорого стоит, его все знают. Bosch service как корпорацию знают многие. Сила Бош-сервис в том, что этот бренд знает весь мир.

Есть франшиза бренда, который малоизвестен на рынке. Но нее есть система, отлаженные внутренние бизнес-процессы, которые упакованы и оцифрованные. И это системная франшиза. Яркий пример как раз франшиза автосервиса Вилгуд. Это молодая компания. Франшиза Вилгуд –это изнанка бизнеса в цифре, когда у тебя на ладони все показатели компании, есть показатели по каждому сотруднику, ты видишь на телефоне все бизнес-процессы, ты можешь контролировать показатели.

Если вы хотите строить собственную сеть автосервисов, хотите выйти из текучки и из операционки, то вам необходимо прописать самостоятельно процессы, нанять консультантов, проводить обучение и т.д. или просто взять франшизу автосервиса, в которой все это есть.
Покупая франшизу автосервиса, вы покупаете опыт людей, которые создали бизнес. Люди упаковали все бизнес-процессы.

Любой бизнес начинается со стандартов компании: стандарты обслуживания, стандарты работы. Стандарты – это система позволяющая стабильно работать, масштабироваться, развиваться и давать гарантированное качество. Это залог успеха!
Поэтому первое – это стандарты.

Второе – это обучение. Обучение сотрудников ложится на плечи предпринимателя. Вы умеете обучать? У вас есть компетенция? Один из плюсов франшизы автосервиса – она дает обучение, вы и ваши сотрудники обязательно будете проходить тесты, аттестацию. И это только поможет бизнесу!

Третье – это бизнес-процессы. Без них никуда не уйти, тем более сейчас. Оцифрованный бизнес, оцифрованная экономика, прозрачнее процессы, тем более понятно куда движется бизнес и какие перспективы его ждут.

Франшиза автосервиса закрывает много потребностей бизнеса: маркетинг, подбор персонала, подбор подрядчиков, покупка оборудования, оформление – все что необходимо малому бизнесу. Франшиза очень помогает на всех основных этапах. Вспоминая себя 10 лет назад, я сам занимался маркетингом, сам занимался бухгалтерией, самостоятельно подбирал персонал, исследовал рынок и т.д.

Стоимость франшизы автосервиса. Сейчас на рынке стоимость примерно одинаковая, в диапазоне 300-500 тысяч рублей поушальный взнос – это разовый платеж за право пользоваться брендом и всеми продуктами франшизы.

Также существует роялти – процент отчислений. В среднем это 5% от оборота. Поэтому здесь заинтересованность в вашем развитии есть не только у вас, но и у компании, которая предоставила вам франшизу.

Для кого нужна франшиза? Для опытного предпринимателя или для новичка? Я скажу, что и для того и для другого будет полезно! Новичкам это пошаговая инструкция того, что необходимо делать. Для опытного предпринимателя это проверка и улучшение своих знаний, умений, компетенций, хороший способ развить компанию и выйти из операционки.

Франшиза – это не пилюля, которая спасет вас от ошибок – это инструмент, который помогает развиваться правильно и успешно. И с покупкой франшизы вам все равно придется совершить много самостоятельных шагов, например, поиск помещения, про который я расскажу подробнее в следующем видео.

Подписывайтесь на канал, рекомендуйте видео друзьям и смотрите новые выпуски.
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал.

Если вы планируете инвестировать в автобизнес, открыть автосервис или купить франшизу автосервиса –заполняйте форму по ссылке: https://forms.gle/QZBdDbgyaeiLmb4dA
Помогу вам консультацией и сопровождением.
Мой телеграмм:
https://t.me/u_makyev

#франшиза #франчайзинг #купитьфраншизу #вилгуд #бош #Fitservice #автосервис #бизнес #отзывы #wilgood #открытавтосервис #сетевойавтосервис #автомотизациябизнеса #какоткрытьавтосервис #свойбизнес #открытьснуля

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS