Самые быстрые автомобили СССР
Описание
Самые быстрые автомобили СССР
Большинство считают, что автомобильная промышленность в Советском Союзе была однообразной и не представляет из себя ничего интересного. Отчасти, конечно, это было правдой- все представленные и известные обычному, советскому человеку автомобили можно было пересчитать по пальцам, но на самом деле советских автомобилей было гораздо больше и они были намного интереснее, чем вы можете себе представить. Чтобы это доказать мы подготовили серию статей об самых быстрых советских автомобилях в разных категориях. В них вы увидите как и известные вам советские автомобили, так и автомобили про которые вы даже не могли догадываться. Но хватит предисловий, приятного и увлекательного чтения.
ЗИЛ-117
Среди всех многочисленных мелкосерийно выпускающихся автомобилей в СССР, ЗИЛ-117 является не только одним из самых роскошных, но и ни много ни мало, самым быстрым. Так, его максимальная скорость составляет 200 км/ч. Такую скорость автомобиль развивает благодаря 300-сильному двигателю V8, объемом 6.98 литров. Создан данный автомобиль был на базе правительственного лимузина ЗИЛ-114, который, к слову, развивал максимальную скорость всего на 10 км/ч меньше, чем ЗИЛ-117. Так, производство ЗИЛ-117 началось в 1971 году, а прекратил он сходить с конвейера уже в 1978 году.
"Пионер" ГАЗ-ТР
Абсолютным же рекордсменом союза можно считать автомобили "Пионер" и его приемника "Пионер 2М". Настоящая мощь во плоти, ведь у ГАЗ-ТР сзади установлен настоящий реактивный двигатель от самолета МИГ-17. Сконструирован данный автомобиль был еще в 1954 году. По расчетам конструкторов максимальная скорость этого "зверя" могла достигать сумасшедших 500 км/ч, но в первом же заезде автомобиль разогнавшись примерно до 300 км/ч, попал в аварию и был полностью разбит. После был сделан приемник- "Пионер 2М", но уже не с реактивным двигателем от самолета, а с двумя газовыми турбинами, совокупная мощность которых составляла 135 лошадиных сил. "Пионер 2М" смог немного переплюнуть ГАЗ-ТР и развил максимальную скорость в 311,4 км/ч.
КАМАЗ-5315 и КАМАЗ-5325
Оказывается, что обычный, любимый народом "татарин" считался самым быстрым серийный грузовиком во всем СССР, но только лишь его модификации с двумя осями, а именно КАМАЗ-5314 и КАМАЗ-5325. Производился данный автомобиль с 1988 года и выходит с конвейера по сей день. Самым быстрым серийным грузовиком в СССР, КАМАЗ'у помог стать 260-сильный двигатель, который позволял разогнаться грузовику максимально до 100 км/ч, что на 15 км/ч быстрее, чем у его трехосных модификаций.
#ссср