Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Поездка в Краснодар из Омска с Прицепом. Переезд. Долгая дорога.

Воспроизведение вашего видео начнется через 30
Untitled
Вы можете перейти к видео через 5

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Авто
1 Просмотры

Описание

Поездка в Краснодар из Омска с прицепом

Поездка из Омска в Краснодар ноябрь 2015г.
Прицеп двухосный "Аляска" с торсионной подвеской, официальная грузоподъёмность 500 кг, макс.снаряженная масса 750 кг. Объём кузова 7,9 м3. Размеры кузова ДхШхВ 3.35(3.74)х1.37х1.63. Габаритные размеры ДхШхВ 4.65х1.89х2.14. Расстояние, пройденное за поездку из Омска в Краснодар 3500 км., После выгрузки в транспортной компании 450 кг (1,5м3) груза, результаты взвешивания показали - автопоезд без водителя 3530 кг, автомобиль отдельно - 2080 кг, прицеп отдельно - 1450 кг., т.е. до разгрузки в Ишиме мы прошли 350 км с прицепом снаряженной массой1900 кг., скорость движения была от 40 до 60 км/час, после Ишима выросла 60-70 км/час, Уральские подъёмы преодолевали 30 км/час, Башкирия, Татарстан 60-70 км/час, в Волгограде скорость падала до 5 км/час, особенно на их центральном мосту (гореть в аду тем, кто отвечает за состояние дорог в Волгограде, там словно память о войне, с 45 года держат их в таком состоянии, уроды!!!) Только в Ростовской области смогли разогнаться до 90-100 км/час, а в Краснодарском крае до 120!!!!! Нам на мгновение показалось, мы взлетаем!!!! Прицеп стоял на дороге стабильно, без намёка на раскачивание, и никакой реакции на встречные фуры.

Прицепы марки Аляска производятся с учетом наших дорог и для их производства используются только новейшие технологические решения и высококачественные компоненты AL-KO, которые эффективны и надежны в условиях самой напряженной эксплуатации легковых прицепов.

Преимущества торсионной подвески:
— дешевая — прицепы с торсионной подвеской самые дешевые
— простота в монтаже — все элементы подвески вмонтированы в балку оси прицепа, меняется целиком.
— неприхотлива — во время эксплуатации подвеска не требует обслуживания.
— независимая — колеса имеют свободу действий относительно друг друга, отрабатывает неровности каждым колесом в отдельности
Недостатки торсионной подвески:
— неремонтнопригодность — при перегрузке если провернулся торсион, то прицеп эксплуатировать нельзя. Требуется замена оси.
— вертикальная раскачка при движении.

Доступ к видео https://youtu.be/WmSghHyBRig

#прицеп #прицепы #переезд #путешествие




















Пропустить:
Krasnodar (City/Town/Village),путешествие,с прицепом,прицеп двухосный,прицеп аляска,омск кпаснодар,переезд в краснодар,поведение прицепа на трассе,перегруз,тяжёлый прицеп,с двумя осями,4мя колёсами,легковой прицеп,для легкового автомобиля,приключение на дороге,кустов роман,поездка омск краснодар,сибиряки,из Сибири,недочёты прицепа,торсионная подвеска,торсионы,с тентом,бла бла поездки,стоимость поездки,купить прицеп,прицепы +для легковых,прицеп бу

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
Screenshot-4
RSS