Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

TOYOTA bZ4X - ПЕРВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ТОЙОТА

Воспроизведение вашего видео начнется через 30
Untitled
Вы можете перейти к видео через 5

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Авто
1 Просмотры

Описание

Вы слышали о полностью электрическом кроссовере, разработанном совместно Тойота и Субару? А, тем не менее, летом 21-го года в штаб-квартире Toyota Motor Северная Америка его явили миру. Таким образом состоялся дебют концепта Toyota bZ4X.

Давайте разбираться в названии. Куда делись привычные Королла, Кэмри Ярис? На самом деле все просто - bZ это обозначение всего семейства электромобилей на платформе e-TNGA и обозначает «beyond Zero», нулевые выбросы СО. «Четверка» - это положение модели в иерархии, а «икс» — это кроссовер. В общем БэЗэФокс!

Как сказала Лиза Матераццо, вице-президент группы Toyota по маркетингу: «Размером почти как RAV4 и не сопоставимая ни с каким другим электрокаром универсальность позволит модели bZ4X занять очень высокое положение на рынке. А самое главное для наших клиентов - это Toyota! С её легендарным качеством, долговечностью и надежностью».
Действительно, по размерам Toyota bZ4X сопоставима с нынешним кроссовером RAV4: длина — 4690 мм (плюс 90 мм), ширина — 1860 мм (+5 мм), высота по плавнику антенны — 1650 мм (минус 35 мм). Но благодаря растянутой колесной базе (2850 мм вместо 2690 мм у РАВ4) салон по простору практически как у Camry.
Что ж, Тойота долго терпела, то ли выжидая и присматриваясь. То и дело в руководстве делали заявления о пагубности электрокаров для энергетики страны, так и мира в целом. Но хоть и запоздалый результат, но очевиден – новый электрокар готов и увидел свет.

Теперь предстоит долгая гонка за лидером. Не за отстающими же бежать, в конце концов.

О ТЕХНИКЕ

Кроме новейшей электрической платформы e-TNGA с компактными унифицированными моторными модулями, под полом расположена тяговая батарея, которая интегрирована в силовую структуру кузова. Спереди подвеска McPherson, сзади — двойные поперечные рычаги.

Разработка модели осуществлялась с помощью компании Subaru, инженеры которой полностью настроили полный привод внедрили ещё и фирменный режим X-Mode. Не за горами появление подобной модели и у самой Субару.

ИНТЕРЬЕР

Как мы видим, у Toyota bZ4X довольно длинная колесная база с короткими свесами. А это – удивительный простор внутри салона.

Хочу обратить внимание на расположение приборной панели. Она находится над рулем! Точно такое же решение применяется во всех новых моделях ПЕЖО! Что ж, как мне кажется, такое расположение приборов визуально расширяют ощущение пространства в автомобиле, но и улучшают обзор.

В салоне осталось множество аналоговых кнопок, в то время как медиасистема, климат-контроль и даже работа дворников могут управляться голосом. Вся аппаратура способна обновляться «по воздуху». Это касается не только мультимедиа, но и комплекса электронных помощников Toyota Safety Sense.

ПАРАМЕТРЫ

Базовый вариант Toyota bZ4X оснащен передним приводом и имеет один электромотор мощностью 204 л.с. На версии с полным приводом установлены два одинаковых двигателя (по одному на каждой оси). Их мощность 109 л.с. у каждого, а в сумме 218 сил. Обе модификации имеют одинаковую литий-ионную батарею емкостью 71,4 кВт∙ч. Максимальная мощность зарядки от терминала постоянного тока — 150 кВт. Для заряда на 80% потребуется полчаса.

По утверждению ТОЙОТА разгон до 100 км/ч у БэЗэФоКс массой 1920 кг займет 8,4 с. В то время как полноприводный массой 2 тонны разгонится за 7,7 с.

Дальность хода на одной зарядке пока указывается в 500 и 460 км соответственно.

К 2025 году Toyota планирует расширить производство до 70 электрифицированных моделей по всему миру. Будущая линейка будет включать 15 новых BEV, в том числе 7 под торговой маркой bZ (Beyond Zero).

Кроме того, в ближайшем будущем Toyota намерена представить электрифицированную линейку пикапов.

Такие вот грандиозные планы по внедрению электрических машин объявила Тойота. И это после долгих лет отрицания, сопротивления и гибридных разработок. А полное достижение углеродной нейтральности Тойота видит к 2050 году.

Video&Photo - Toyota Motor

Все выпуски программы "САЛОН авто" смотрите здесь: https://www.youtube.com/user/609sir или
https://www.youtube.com/c/САЛОНавто
________________________________________________________________
- ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
- СТАВЬТЕ ЛАЙКИ
- ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ
- ДЕЛИТЕСЬ ВИДЕО В СОЦ. СЕТЯХ. ___________________________

СПАСИБО ___________________________________________________

ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ "САЛОНавтоTV":
QIWI Кошелек +7 707 181 0609
Yandex кошелёк - 4100 1426 9230 33

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
Screenshot-4
RSS