Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Автомобили у жителей Иркутской области старее, чем в среднем по стране

Воспроизведение вашего видео начнется через 30
Untitled
Вы можете перейти к видео через 5

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Авто
1 Просмотры

Описание

Финансовые убытки лишь предстоит подсчитать. В областной столице грузовик на полном ходу протаранил ворота жилого дома и врезался в припаркованный во дворе автомобиль. В результате аварии водитель получил травмы и был госпитализирован. По признанию шофёра большегруза, у его транспортного средства отказали тормоза. Сейчас в обстоятельствах ДТП разбирается полиция.

Весомое количество аварий регулярно происходит по техническим причинам. Зачастую в этом виноват возраст автомобилей. Кстати, согласно свежему исследованию, по дорогам Прибайкалья люди передвигаются на машинах, чем возраст выше, чем в среднем по стране. Так это или нет, сегодня выяснял Олег Фёдоров.

Разные эпохи и такое разное состояние. Первая машина – классика отечественного автопрома «Волга ГАЗ 21», выпускалась с конца 50-х годов прошлого столетия. И сегодня выглядит более чем достойно. Вторая – японская «Тойота» на полвека моложе, но на кузов без слёз не взглянешь. А сколько таких ездит по дорогам страны? Таким вопросом задались специалисты одного из крупнейших сайтов по продаже автомобилей. И пришли к выводу, что по дорогам Иркутской области ездят машины, чей возраст выше, чем в среднем по России. 17 и 15 лет соответственно. Причём самые «взрослые» образцы – выходцы с отечественного конвейера – «Лады». А потом идут «японки» – «Хонды» и «Тойоты».



ОЛЕГ ФЁДОРОВ, корреспондент:

«Одна из самых популярных марок автомобилей, на которых передвигаются по дорогам Прибайкалья, «Тойоты». Она же занимает вторую строчку в рейтинге самых возрастных моделей автомобилей, которые можно встретить на магистралях региона. Конкретно этой «Тойоте» четверть века, она уже пережила операции по замене задних арок и порогов. Если эти детали проржавеют, то они существенным образом повышают риск деформации кузова и получения серьёзных травм водителем и пассажиром при ДТП».



Ещё один негативный фактор, который в буквальном смысле тянется за старыми авто – это нанесение урона окружающей среде. Старые двигатели выбрасывают в атмосферу больше углекислого газа. Конечно, ситуация с отбегавшими свой век машинами в Иркутске не такая напряжённая. Чаще всё-таки старые авто встречаются в сельской местности. Конечно, сейчас спрос на новых железных коней снизился из-за их стоимости. За первое полугодие 2021 года цены на новые машины выросли в среднем на 7 %, а на б/у машины на 9 %. Но при этом и процесс старения автопарка в стране можно и нужно остановить.



АЛЕКСЕЙ ШАБАНОВ, председатель Союза автомобилистов Сибири:

«Я думаю, постепенно мы очистимся от автохлама, от старых автомобилей. Тут работа должна вестись в нескольких направлениях. Нужно, с одной стороны, повышать благосостояние людей, чтобы они могли себе позволить более новые автомобили. А с другой ужесточать требования, чтобы старые автомобили было невыгодно содержать».



Или, наоборот, поддерживать энтузиастов, дающих вторую жизнь машинам, после чего те способны проехать ещё не одну тысячу километров.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
Screenshot-4
RSS