История советского такси
Описание
На Дубровку или в булочную, на вокзал или в аэропорт – поездка на такси в Советском Союзе всегда была довольно востребованной услугой.
Автомобиль с шашечками на борту был готов везти пассажиров в любое время дня или ночи, а водителю порой приходилось быть не только шофером, но также психологом, советчиком, грузчиком, продавцом и даже посредником, если клиенту требовался более широкий спектр услуг.
И сегодня мы поговорим о том:
• когда в СССР появились первые такси и причем здесь Владимир Маяковский;
• какое отношение к советскому таксопарку имеют американские машины;
• откуда взялась знаменитая символика и какие авто прозвали “красной шапочкой”.
А еще у знаем:
• какому такси удалось стать кинозвездой;
• правда ли, что “сухой закон” был “золотым временем” для таксистов;
• на что приходилось идти водителям, чтобы пополнить свой бюджет помимо установленной зарплаты;
• и почему советский проект перспективного такси так и не получил развития.
Подписаться на канал ► https://www.youtube.com/channel/UCxsle5LUw4Ddc__r5FVmqVA
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу mixfactov@gmail.com
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наш Телеграм-канал ► https://t.me/mixfactov
00:00 ► Вступление
01:17 ► Появление такси в СССР
02:06 ► Renault NN
04:15 ► ГАЗ-А
05:14 ► ГАЗ-М1
07:46 ► ЗИС-101
10:11 ► Такси во время войны
11:07 ► DKW F8
11:27 ► ГАЗ-М20 "Победа"
13:27 ► ЗИС-110
14:48 ► ЗИМ (ГАЗ-12)
16:45 ► РАФ-977 "Латвия"
17:56 ► ГАЗ-21 "Волга"
21:26 ► Москвич-407
23:05 ► Грузовое такси
23:32 ► ВНИИТЭ-ПТ
26:56 ► ГАЗ-24 "Волга"
30:12 ► Москвич-2140
30:48 ► ГАЗ-3102 "Волга"
31:24 ► РАФ-2203 "Латвия"
33:28 ► Работа таксиста в СССР
34:12 ► Способы дополнительного заработка
36:51 ► Полезные связи
37:42 ► Вывод