«Автомобильный рынок России – 2017. Итоги и прогнозы». Роман Цупер (Авто.ру)
Описание
С любопытной статистикой, показывающей, как меняется пользовательское поведение автовладельцев в Яндексе, на конференции «Автомобильный рынок России – 2017. Итоги и прогнозы» выступил коммерческий директор Авто.Ру Роман Цупер. Он привел цифры, связанные с автомобильными запросами в 2016 году и сравнил их с данными по 2015 году (учитывались все запросы, которые вводились в поисковую строку Яндекса).
Г-н Цупер сообщил, что профильных, «автомобильных» запросов стало больше (+3% по отношению в 2015 году). Также выросло число запросов с указанием дилера (+9%). Вероятно, рост связан с тем, что дилеры активнее стали заниматься автомобилями с пробегом. Кроме всего прочего, выросло число так называемых «транзакционных» запросов (+8%), т.е. тех, которые связаны с желанием человека купить автомобиль. Аналогичные запросы, но связанные с покупкой исключительно новых автомобилей, выросли еще больше (+10%).
При этом в Авто.Ру решили пойти еще дальше и проанализировать пользовательские запросы, связанные с интересом к определенным кузовам автомобиля, моделям и маркам. Причем не только в Москве и Питере, но и в регионах. Подробности – в предлагаемом видео.