Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Что делать, если автосервис не отдаёт машину? Уловки сотрудников СТО | Советы юриста | Законы РБ

Воспроизведение вашего видео начнется через 30
Untitled
Вы можете перейти к видео через 5

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Авто
1 Просмотры

Описание

Столичные автолюбители по различным причинам обратились на станцию технического обслуживания в самом центре Минска по адресу переулок Твердый, 7. Разбираемся, почему герои сюжета вынуждены были в последние две недели пересесть на общественный транспорт.

Андрей Пекарский:
- В субботу в час дня обратился заменить шайбы под форсунками. Шайбы, как сказали, заменили. Сломали датчик. Заявка не была оформлена. Когда я понял, что что-то пошло не так, приехал директор. Я спрашиваю: Что будем делать? Как будем решать вопрос? Говорит: «Не знаю, я до семи часов буду париться в бане».

Сергей Варава:
- Замена сцепления. В пятницу обратились. Сказали, в субботу к обеду машина будет готова. В субботу сказали, что снята коробочка, к концу дня будет сделано. Приехал в 4-5 часов – никто ничего не делал. Приехал в воскресенье – все закрыто, никто ничего не делает.

С виду станция как будто закрыта. Вокруг – никого, щеколда задвинута. Но буквально 2 минуты назад мастер покинул место боевой славы, вероятно, сильно переживая сложившуюся ситуацию и решив избежать встречи с надутыми клиентами. Другие специалисты – на рабочем месте, да вот только открывать чужим, то есть съемочной группе СТВ, руководство не велело.

Вняв голосу разума, ответить за дела своих сотрудников, возвратился директор виртуозов шиномонтажа и работников гаечного ключа.

Андрей Матюшенков, директор СТО:
- Это банальное стечение обстоятельств, которое имеет место быть в работе любого СТО, да и вообще мелкого бизнеса. С 1 января 2017 года, согласно правилам бытового обслуживания, договор-заказ может составляться в устной форме. То есть это конкретно прописано в правилах бытового обслуживания.

Тут представитель СТО либо лукавит, либо глубоко заблуждается.

Ольга Иващенко, юрист:
- Данная информация не соответствует действительности. Заказ-наряд должен оформляться в письменном виде. Согласно постановлению Совета Министров РБ об оказании услуги, потребитель заключает заказ-наряд с исполнителем, в котором отражаются сроки оказания услуги, а также стоимость оказания услуги и иные требования, которые предъявляет потребитель. В том числе и состояние автомобиля, в котором он передает исполнителю первоначально.

Читать полностью: http://www.ctv.by/vse-zakryto-nikto-nichego-ne-delaet-kak-byt-esli-sto-otkladyvaet-vozvrat-avto

Следите за последними новостями в соцсетях:

Инстаграм - https://www.instagram.com/ctvby/
Страница в FB - https://facebook.com/ctv.by
Группа в ВК - https://vk.com/stolichnoe_tv

Полные выпуски новостей: https://www.youtube.com/playlist?list=PLwv42PED2hOWKQwDG5f-M-NKb575otjeD

Архив новостей (2012-2017): https://www.youtube.com/playlist?list=PLwv42PED2hOV_iImCVsVbjOt547OmI8Iz

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
Screenshot-4
RSS