Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

JETOUR T2 уже в продаже. Обзор и цена. Наверное самый брутальный автомобиль на рынке.

Воспроизведение вашего видео начнется через 30
Untitled
Вы можете перейти к видео через 5

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Авто
1 Просмотры

Описание

https://t.me/AziaRusAvto
Телеграм канал "АЗИЯ АВТО". Заказ машин из Китая, Кореи и других стран, актуальные предложения, новости, интересные автомобильные видосики. Можно просто прийти к нам в офис в Санкт-Петербурге, попить кофе, обсудить любые вопросы по подбору и приобретению нужной машины.

https://t.me/prignal_avto_iz
Телеграм канал "АВТО РАЗГОВОРЫ". Прямой заказ машин из Китая выгодные варианты автомобилей, цены, предложения, новости.

Группа ВК "Китайские автомобили и не только" https://vk.com/public211570688

Яндекс Дзен https://dzen.ru/id/5f53353fc84c033ffd...







JETOUR T2 (Джетур Т2) уже в продаже. Обзор и цена. Наверное самый брутальный автомобиль на рынке.
Сколько реально стоит актуальная модель JETOUR T2 (Джетур Т2) в салоне официального дилера JETOUR T2 (Джетур Т2) рассмотрим в этом ролике. Обзор цены JETOUR T2 (Джетур Т2). Купить JETOUR T2 (Джетур Т2) в 2024 год. Цена JETOUR T2 (Джетур Т2) 2024.

Предварительная премьера lite-внедорожника от Jetour состоялась в первых числах марта 2023 года – на конференции туристического бизнеса, проведенной в Гуйяне (юг Китая), однако его концептуальный предвестник T-1 был представлен еще в январе 2022-го… к концу лета 2023-го, на автосалоне в Чэнду, были объявлены цены на Traveller и официальный старт его продаж… а уже в начале 2024 года он, как T2, добрался и до России
Двигатель: SQRF4J20: рядный Al DOHC 4 цилиндра и 16 клапанов с турбонаддувом
Рабочий объём: 1998 см³
Степень сжатия: 10.2
Мощность: 245 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 375 Н·м при 1750-4000 об/мин
Коробка передач: 7DCT (семидиапазонная роботизированная с двойным сцеплением мокрого типа)
Привод: полный (задняя ось подключается муфтой BorgWarner) с блокировкой заднего дифференциала (eLSD)
Режимы трансмиссии: стандарт/комфорт/эко/спорт/бездорожье/снег…

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS