1200$ в день! Это дно! УХОЖУ с работы на вэне в США…
Описание
Приглашаем на работу по контракту на 1099 водителей с разрешением на работу и желательно с опытом в грузоперевозках на Мерседесы Спринтеры. Возраст от 25 лет.
Требуется базовое знание английского и русского языков.
Работаем по США и Канаде. При необходимости оплачиваются отели. Рабочие визы не открываем и точно (100%) не поможем переехать в США.
Звоните по телефону +1(239)266-14-14 Время восточное.
Пишите в мой Инстаграм https://www.instagram.com/i_am_americanka/
Наши выпуски:
https://youtu.be/w0GSQS2v8hA Как возят двойные грузы работая на вэне в США | "Паршал" | Зарабатывай больше
https://youtu.be/g9dk9qy93Ao 800$ в день | Самая лучшая работа в США эмигранта | Эмиграция в США
https://youtu.be/ybXSEel7Bm8 Как легально работают в США без разрешения на работу | Эмиграция в США
https://youtu.be/nFBpP-bq_jY Работа на вэне в США. Как правильно выбрать масло для Спринтера?
Возможно после просмотра этого выпуска ты навсегда передумаешь идти на эту работу. Итак, устраивайтесь поудобнее, будет жестко, но честно.
Работу на вэне в Америке называют еще Экспедайт, что в переводе с англ означает Ускоренный. Основная суть этой работы – это быстрая адресная персональная доставка грузов по территории всей страны а иногда и из одной страны в другую.
Грузы перевозятся на грузовых микроавтобусах, типа мерседес спринтер(3-4 паллеты), форд транзит, а иногда и небольших бокстраках. Бокстарк - Это маленький грузовичок обычно на 6 паллет.
Общий вес такого автомобиля, включая груз, не может превышать 10000 фунтов, это примерно 9 тонн. Для вождения этой категории транспорта используют обычную водительскую(НЕ КОММЕРЧЕСКУЮ) лицензию любого штата.
В обязанности водителя входит, приехать в назначенное время на пикап, принять груз… Обычно груз загружает отправитель форклифтом, но бывают и ручные погрузки и выгрузки, за которые обычно доплачивают.
Итак, груз на загрузке проверяется на предмет целостности и по количеству паллет или коробок. Далее водитель его крепит стропами, чтобы груз не сместился при транспортировке. Итак, пока все очень даже лайтово…
А дальше начинается самое интересное. Помните что означает слово Экспедайт?
С момента получения груза, у вас есть ограниченное время для его доставки.
Сразу оговорюсь, что на ракете вас лететь и нарушать правила вас никто заставлять не будет. А ехать в день по 800-1000 миль, это как за здрасти.
Самое большое количество миль, которое проезжали наши машины в день было 1089 миль!!! Конечно такого пробега весь месяц. Иногда грузы попадаются по 600 миль в день, иногда и 300. При том, что за них платят как за 600, а иногда и дороже. А когда же отдыхать, спросите вы?
Во-первых, мы не ездим овернайт, то есть грузы требующие вождения круглые сутки. У вас почти всегда будет время на сон 6-8 часов, при условии, что вы все делаете быстро: быстро заправляетесь, быстро кушаете, быстро ходите в туалет…
Во-вторых, в перерывах между ездой, когда вы приехали, сдали груз, если у вас нет следующего груза, то вы ложитесь спать, а в это время диспетчер ищет вам следующий груз. Можно кстати, заранее предупредить, что вам нужно время для отдыха, чтобы следующий груз был либо через время, либо лайтовый, позволяющий ехать с большими перерывами на отдых.
Минимальное время нахождения водителя в рейсе обычно 3 недели. И неделю потом отдых дома.
В среднем за эти 3 недели обычно водитель накатывает 11000-13000 миль. И поверьте мне, ребята – это очень жестко и тяжело.
Но это еще не все.
А где же спать?
Одно дело, когда вы работаете недалеко от дома, спите в своей кроватке, и чистите зубки, умываетесь, ходите в душ в своем доме! Где все чистенько, знакомо. А другое дело, когда умываться нужно на тракстопах или рестэриях, где кого только нет!? Бомжи кстати туда тоже имеют доступ! Страна то свободная))) А спят водители прямо в машине. Доска, матрац, автономная печь… В общем спартанские условия.
Задумайтесь, стоит ли идти на эту работу, если у вас есть какие либо навыки!? Если вы умеете класть плитку или вы столяр, то вам точно стоит тысячу раз подумать, идти на эту работу или нет.
В одном из своих выпусков я рассказывала про гросс 800$, который можно получать за день, при условии что машина ваша либо в аренде. С тех пор, кстати цены подросли и гросс может достигать и 1000 и 1200 и даже 1500$ в день. А вот сколько зарабатывают наемный водитель! За 21-24 дня непрерывной работы, водитель, который хорошо и упорно трудится может получить чистыми на р/с примерно от 4800$ до 7000$
Это хороший вариант для тех, кому нужно заработать денег за короткий срок, не имея каких то профессиональных навыков.
Я кстати послушала своего же совета и прекращаю ездить на вэне.
Я закончила обучение на кое какую специальность и выхожу на работу своей мечты.
И да, я не увольняюсь из компании и продолжу выполнять кое какие организаторские функции.