Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Фольксваген Бора вместо Октавии, Джетты и Церато / Volkswagen Bora немец из Китая

Воспроизведение вашего видео начнется через 30
Untitled
Вы можете перейти к видео через 5

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Авто
1 Просмотры

Описание

Китайский Фольксваген Бора с атмосферным мотором и гарантией от дилера - за 2,5 млн рублей

Ссылка на голосование:
https://web70.gfk.com/projects/RUS081_204_00269_1/addrandom.asp?ip_param=10
ВНИМАНИЕ! Если анкета не открывается, отключите блокираторы рекламы, включите куки или проголосуйте с другого устройства!

Подпишитесь на канал - будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
Подписаться на журнал "За рулем" можно в два клика: https://sub.zr.ru/?utm_source=yt-zr&utm_medium=yt&utm_campaign=sub

Базовая цена – 2 390 000 ₽

Volkswagen Bora поставляется к нам из Китая по параллельному импорту. Ввезено несколько сотен машин. Это седан гольф-класса с типично фольксвагеновским дизайном кузова и салона. Существенно отличается только оснащение. В Боре нет никаких обогревов, даже боковых зеркал. Но дилер, занимающийся импортом этих машин, ставит их самостоятельно. Он же дает собственную гарантию.
Колеса стоят самой распространенной в мире размерности 205/55 R16, можно поставить и более дешевые 195/65 R15. Клиренс крошечный, неполные 130 мм. Зато есть защита двигателя из прочного пластика. Аккумулятор на 59 А•ч не самый простой: на Боре есть система старт-стоп, которой не подходят дешевые батареи.
Volkswagen Bora доступен с двумя силовыми установками. Сочетание 150-сильного мотора 1.4 TSI и преселективного робота DSG на семь передач нам отлично знакомо. Вариант попроще – атмосферник 1.5 MPI мощностью 113 л.с. с 6-ступенчатым автоматом Aisin. Этот мотор появился в 2017 году, относится к семейству EA211 Evo и имеет одинаковый объем с наддувным двигателем 1.5 TSI.
Никаких «китайских» особенностей в Боре нет. Мотор очень экономичный, рулевое управление настроено отлично, подвеска немного жестковата, но при этом энергоемкая и обеспечивающая точную управляемость. Допустим бензин АИ-92.

«За рулем» на других площадках:
Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/zr.ru
ВКонтакте: https://vk.com/zronline
TikTok: https://www.tiktok.com/@zr.ru
Viber: https://vb.me/zronline
Telegram: https://t.me/zr_ru

Другие автомобили Фольксваген на нашем канале:
Volkswagen ID.3
https://www.youtube.com/watch?v=aPu4rvaGqoU
Volkswagen Taos
https://www.youtube.com/watch?v=XUJC4635mYI
https://www.youtube.com/watch?v=jz03H4njsAg
https://www.youtube.com/watch?v=ZNyvhkM-tIY
Volkswagen Arteon
https://www.youtube.com/watch?v=TXXCYKCf_HM
Volkswagen Jetta
https://www.youtube.com/watch?v=ji0LCo3NWa8
Volkswagen Polo
https://www.youtube.com/watch?v=_7HUtLnVRJM
Volkswagen Tiguan
https://www.youtube.com/watch?v=GaZixvmSOAc
https://www.youtube.com/watch?v=rkaxFsqD1bE
https://www.youtube.com/watch?v=lmN2yR-xvdE
Фольксваген Жук
https://www.youtube.com/watch?v=GlFpf2JF4Jo
Фольксваген Мультиван
https://www.youtube.com/watch?v=LW5HmWltcgY
Volkswagen Caddy
https://www.youtube.com/watch?v=PTsWozkji_4

#фольксвагенбора #volkswagenbora #зарулем

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
Screenshot-4
RSS