Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Geely Monjaro - как Tugella, только лучше / Джили Монжаро с мотором и шасси от Volvo

Воспроизведение вашего видео начнется через 30
Untitled
Вы можете перейти к видео через 5

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Авто
1 Просмотры

Описание

Geely Monjaro - это практически китайский Вольво, только вдвое дешевле. Цена на машины из официальных поставок, с заводской гарантией:
Luxury (2.0, 238 л.с., 8АТ) - от 4 499 990 рублей
Flagship (2.0, 238 л.с., 8АТ) - от 4 699 990 рублей
Exclusive (2.0, 238 л.с., 8АТ) - от 4 799 990 рублей

Как и кросс-купе Geely Tugella новый Monjaro построен на модульной платформе СМА, разработанной совместно с Volvo. На ней же строится кроссовер XC40 и вся линейка электромобилей Polestar. Это значит, что по шасси автомобиль полностью унифицирован со шведами. Спереди подвеска типа McPherson, а сзади независимая многорычажная. Что положительно сказалось на поведении.
В технической части тоже все знакомо. Хотя турбомотор Geely Monjaro называется 4G20, это двигатель серии Drive-E. Который ставится на всю современную линейку Volvo. В том числе и на большие модели, созданные на SPA платформе.
Все отличия двигателя сводятся к разному программному обеспечению (и разной выходной мощности) и иным маркировкам. Коробка и вовсе не отличается даже шильдиками. Это хорошо знакомый по Volvo или Volkswagen восьмиступечнатый автомат Aisin серии TF-80.
Система полного привода аналогична как Тугелле, так и шведам. За подключение задней оси отвечает муфта BorgWarner шестого поколения. Уже по умолчанию часть крутящего момента отдается задним колесам.
Есть вопросы к салону. Во-первых - откровенно сэкономили на отделке багажника. Боковины из жесткого пластика быстро царапаются. Во-вторых - на передней панели разместили сразу три экрана. Один это виртуальная приборная панель и два от медиасистемы. Но похоже, что процессор остался тем же, что у Тугеллы. И на три экрана его производительности уже не всегда хватает.
Но это чуть ли не единственные претензии к новому кроссоверу Geely.

За рулем на других площадках:
Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/zr.ru
ВКонтакте: https://vk.com/zronline
Телеграм: https://t.me/zr_ru
TikTok: https://www.tiktok.com/@zr.ru
Viber: https://vb.me/zronline

Другие автомобили Джили на нашем канале:
Geely Tugella
https://youtu.be/S3Gsbq3JXpY
https://www.youtube.com/watch?v=WvT-OM1b7_I
Geely Atlas
https://youtu.be/wnNgplETzEc
Geely Atlas Pro
https://www.youtube.com/watch?v=4pPFJ2ZXFRs
Geely Coolray
https://youtu.be/S0UmKLwHln0
https://youtu.be/97vizinXmZ0
https://youtu.be/705ZkWyQKhM
Geely Atlas Pro
https://youtu.be/ORvbu0xpPSI
https://www.youtube.com/watch?v=9onbNqVIkcM
#geelymonjaro #зарулем #monjaro

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
Screenshot-4
RSS