Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Коррозия днища Нивы. 130 тыс.км и 4 года эксплуатации. Антикор, отзыв по мовилям.

Воспроизведение вашего видео начнется через 30
Untitled
Вы можете перейти к видео через 5

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Авто
1 Просмотры

Описание

Коррозия кузова Нивы: https://www.youtube.com/watch?v=5grMVq5I43E&t=304s
Некоторое время назад я выкладывал ролик с рассказом о состоянии кузова Нивы после пробега 130 тыс км. В том ролике я рассказывал об обработке кузова, коррозии скрытых полостей и внешних кузовных элементов. Ссылку на тот ролик приведу в описании, кому интересно можете посмотреть. Но в том ролике осталась неосвещенной тема состояния днища автомобиля с внешней стороны.
Вернее, я хотел заехать на мойку, помыть днище, проинспектировать его на предмет коррозии и обработать антикором.
И вот наконец это получилось сделать. Заехал на мойку, там отбили грязь, помыли химией. Потом через несколько дней как все хорошо просохло я дополнительно прошелся по днищу металлической щеткой убрал остатки грязи. По результатам этой работы никакого криминала на кузове машины я не обнаружил. Заводское покрытие не отслоилось, дилерская обработка о которой я говорил в предыдущем видео, держится, очагов коррозии я не увидел. Усилители кузова, элементы крепления ходовой части, поддомкратники в нормальном состоянии. Точнее, как новые. Сперва даже было ощущение, что зря я сюда полез, только время трачу на эту бессмысленную работу.
Но потом вспомнив как в комментариях к предыдущему видео друзья писали, что лонжероны сухие подумал, что все-таки надо залить мовилем лонжероны и полости усилителей кузова.
Я как-то еще зимой в Светофоре за недорого купил два баллона мовиля Геометрия. Баллоны укомплектованы прямыми носками трубками. Вот этим мовилем я и решил обработать изнутри лонжероны и прочие полости усилителей и элементы с внешней стороны днища кузова.
Трубки, которыми комплектовался мовиль вполне подходили для этого. Но недостатком таких прямых трубок, было то, что они подают антикор только в одну сторону непосредственно по направлению трубки. А при такой подаче могут остаться необработанные места в скрытых полостях кузова по бокам от трубки.
Этим мовилем я обработал лонжероны и полости на днище автомобиля поочередно задувая состав во все отверстия в лонжеронах, усилителях и поддомкратниках. Давление в баллоне хорошее. При подаче антикора из свободных отверстий кузова выбивается марево мовильного тумана, что является неким подтверждением того, что мовиль внутри лонжерона все-таки достигает нужные зоны обработки. По одному баллону ушло на каждую сторону кузова. Но тем не менее осталось ощущение, что такого количества недостаточно для полной обработки скрытых полостей и я подумал, что еще надо будет вернуться к этому вопросу.
Далее я перешел к обработке самого днища. Для этого привычно размешал пушсало с раст-стопом, остатками битумного антикора, древнего мовиля и отработкой машинного масла. На улице стояла жара за 30 и состав, особенно пушсало, быстро размешался и сохранялся в жидком состоянии. Потом где садовым опрыскивателем, где просто кистью прошелся по днищу. Первый слой сделал более жидким, чтобы антикор лучше впитался и проник во все трещинки, второй слой намазал более жирным толстым слоем. Заодно обмазал и частично покрытые ржавчиной элементы подвески и задний мост. Стало намного красивее. Результат на видео, на мой взгляд смотрится хорошо.

В общем решил я еще раз пройти мовилем по скрытым полостям и лонжеронам.
К этому вопросу получилось вернуться спустя 2 недели. На этот раз купил другой мовиль – это состав от компании би би кей. Баллон укомплектован длинной трубкой с насадкой боковой подачи антикора. То есть мовиль разбрызгивается по бокам от трубки. Для обработки надо ввести трубку на всю длину , например в полость лонжерона и нажать кнопку подачи мовиля постепенно выводя трубку из лонжерона. И все, насадка боковой подачи мовиля все сделает сама. Очень удобно, система как будто специально сделана для обработки лонжеронов Нивы. Давление в баллоне хорошее, из щелей лонжерона выбиваться туман. Т.е. можно предположить, что внутри полости тоже все обработалось. Я брызгал состав в лонжероны и полости до тех пор, пока мовиль не начинал вытекать из заливного отверстия.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
Screenshot-4
RSS