Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Манометр шинный цифровой до 7 атм (ТОП АВТО – 14611)

Воспроизведение вашего видео начнется через 30
Untitled
Вы можете перейти к видео через 5

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Авто
1 Просмотры

Описание

Достоинства: точность измерений, надолго хватает батарейки, дешевый (370 рублей).

Недостатки: часто слетает уплотнительная резинка, прослужил примерно 10 месяцев.

НАЗНАЧЕНИЕ

Манометр шинный цифровой предназначен для измерения давления в шинах легковых и грузовых автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, велосипедов в бытовых условиях (вне сфер ГМКН).

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диапазон измерений: 5,0 – 100 PSI, или 0,50 – 7 BAR, или 0,50 – 7 kg/cm2, или 50 – 700 kPa

Точность измерений: плюс минус 1%

Условия эксплуатации: температура окружающего воздуха от –18 до +33 градусов и относительная влажность от 30 до 80%

ПОРЯДОК РАБОТЫ

Нажать синюю кнопку. На дисплее последовательно появятся цифры: «0.0 PSI», «0.00 BAR», «0.00 kg/cm2», «0 kPa». Нажатием на синюю кнопку выбрать нужные единицы измерения.

Нажать наконечником шинного манометра на вентиль колеса. Наконечник манометра должен герметично прилегать к штоку вентиля. Во время измерения не должно быть слышно шипения воздуха, выходящего из шины.

Удерживать манометр прижатым к штоку вентиля, пока показания давления не будут зафиксированы на дисплее.

Отсоединить манометр от вентиля и прочитать показания давления.

Примечания:

Индикация на дисплее сохраняется 15 секунд. После этого манометр автоматически выключается. Для того, чтобы выключить манометр быстрее, необходимо нажать и удерживать синюю кнопку в течение 6 секунд. Манометр можно использовать для нового измерения, даже если на его дисплее сохраняются предыдущие показания.

После отсоединения манометра от штока вентиля показания не его дисплее могут измениться из-за перекалибровки. Окончательный результат является более точным.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

Возможные неисправности:

Ненормально низкие показания манометра. Следить, чтобы между вентилем и манометром не проходил воздух (можно определить по характерному шипению). Кроме того, отсоединять манометр от вентиля колеса только после того, как показания будут зафиксированы на дисплее.

Ненормально высокие показания манометра. Проверять давление только на холодных шинах. Для получения точных результатов проверьте давление в шинах еще раз через некоторое время, когда шины остынут.

Уход за прибором:

Очищать манометр мягкой влажной тряпкой. Не погружать манометр в воду, не брызгать на него водой или любым жидким чистящим средством.

Замена батарейки:

Средний ресурс батарейки 5000 измерений. Если на дисплее появится индикация «Lo», необходимо заменить батарейку на CR-2032, открутив винты задней крышки и отделив ее от корпуса.

Избегать попадания бензина и масла на корпус манометра. Оберегать манометр от ударов.

Сделано в России.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
Screenshot-4
RSS