Самодиагностика Ваз 2114-2115, Приора, Калина, Ваз 2110-2112
Описание
Коды ошибок самодиагностики
ВАЗ 2114:
1 Ошибка микропроцессора
2 Ошибка цепи датчика указателя
топлива
4 Большое напряжение
8 Низкое напряжение
10 Две ошибки - 8 и 2
12 Исправность диагностической цепи
контрольной
лампы
13 Отсутствует сигнал датчика
кислорода/LAMDA-зонд
14 Высокий уровень сигнала датчика
температуры
охлаждающей жидкости
15 Низкий уровень сигнала датчика
температуры
охлаждающей жидкости
16 Повышенное напряжение бортовой
сети
17 Пониженное напряжение бортовой
сети
19 Неверный сигнал датчика
положения коленчатого
вала
21 Высокий уровень сигнала датчика
положения
дроссельной заслонки
22 Низкий уровень сигнала датчика
положения
дроссельной заслонки
23 Высокий уровень сигнала датчика
температуры
всасываемого воздуха
24 Нет сигнала датчика скорости
автомобиля
25 Низкий уровень сигнала датчика
температуры
всасываемого воздуха
27 Высокий уровень сигнала СО-
потенциометра
28 Низкий уровень сигнала СО-
потенциометра
33 Высокий уровень сигнала датчика
массового расхода
воздуха
34 Низкий уровень сигнала датчика
массового расхода
воздуха
35 Отклонение оборотов холостого
хода
41 Неверный сигнал датчика фазы
42 Неисправность цепи управления
электронным
зажиганием
43 Неверный сигнал датчика
детонации
44 Обеднённый состав смеси
45 Обогащённый состав смеси
49 Диагностика потери вакуума
Коды ошибок ВАЗ 2110:
12-Исправность диагностической цепи контрольной лампы
14-Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15-Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16-Повышенное напряжение бортовой сети
17-Пониженное напряжение бортовой сети
19-Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
21-Завышенное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22-Недостаточное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки
24-Отсутствует сигнал от датчика скорости автомобиля
27-Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
28-Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
33-Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (высокая частота сигнала на выходе датчика)
34-Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (низкая частота сигнала на выходе датчика)
35-Отклонение оборотов холостого хода
43-Неверный сигнал датчика детонации
51-Ошибка программируемого постоянного запоминающего устройства (ППЗУ)
52-Ошибка контроллера (ошибка ОЗУ)
53-Ошибка электрически программируемого запоминающего устройства (ЭПЗУ)
61-Ошибка связи с иммобилайзером