Как вернуть автомобиль ненадлежащего качества?
Описание
Гражданин приобрел автомобиль в комиссионном магазине. Во время ремонта выяснилось, что спидометр автомобиля скручен на 100.000 километров. Сотрудникам магазина не было известно данное обстоятельство. Вправе ли потребитель требовать от комиссионного магазина возврата уплаченной за автомобиль суммы?
************************
Все видеоролики по теме "АВТОЮРИСТ" тут: https://www.youtube.com/watch?v=ZS3-wNlzsq0&list=PL7UcDnkSqYL5DcU7V6VIFU3ioTbiDJLam&index=1
************************
На нашем канале вы найдете исчерпывающие ответы на наиболее часто возникающие вопросы практически во всех областях права - гражданского, земельного, семейного, административного, уголовного и некоторых других. Особое внимание уделяем проблемам, возникающим в области сделок с недвижимостью, новостройкам, аренде, налогам, ипотеке, кредитам, долгам и взаимоотношениям с судами. Если вам не удалось найти ответ на интересующий вопрос, вы всегда можете задать его онлайн на нашем сайте.
************************
Наш сайт: http://juridicheskaja-konsultacija-online.ru/zadat-vopros
************************
Работаем 7 дней в неделю, круглосуточно. Консультации БЕСПЛАТНЫЕ! Обращайтесь, будем рады помочь :)
************************
Здесь я БЕСПЛАТНО научился СОЗДАВАТЬ каналы и ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги: http://bit.ly/1q4k2KG