Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Как вернуть автомобиль ненадлежащего качества?

Воспроизведение вашего видео начнется через 30
Untitled
Вы можете перейти к видео через 5

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Авто
1 Просмотры

Описание

Гражданин приобрел автомобиль в комиссионном магазине. Во время ремонта выяснилось, что спидометр автомобиля скручен на 100.000 километров. Сотрудникам магазина не было известно данное обстоятельство. Вправе ли потребитель требовать от комиссионного магазина возврата уплаченной за автомобиль суммы?
************************
Все видеоролики по теме "АВТОЮРИСТ" тут: https://www.youtube.com/watch?v=ZS3-wNlzsq0&list=PL7UcDnkSqYL5DcU7V6VIFU3ioTbiDJLam&index=1
************************
На нашем канале вы найдете исчерпывающие ответы на наиболее часто возникающие вопросы практически во всех областях права - гражданского, земельного, семейного, административного, уголовного и некоторых других. Особое внимание уделяем проблемам, возникающим в области сделок с недвижимостью, новостройкам, аренде, налогам, ипотеке, кредитам, долгам и взаимоотношениям с судами. Если вам не удалось найти ответ на интересующий вопрос, вы всегда можете задать его онлайн на нашем сайте.
************************
Наш сайт: http://juridicheskaja-konsultacija-online.ru/zadat-vopros
************************
Работаем 7 дней в неделю, круглосуточно. Консультации БЕСПЛАТНЫЕ! Обращайтесь, будем рады помочь :)
************************
Здесь я БЕСПЛАТНО научился СОЗДАВАТЬ каналы и ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги: http://bit.ly/1q4k2KG

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS