«Автомобиль года» подвёл итоги премии. Премия «Топ-5 авто» назвала лучшие автомобили | Новости №2715
Описание
Подведены итоги конкурса «Автомобиль года в России». Уже сама структура номинаций отражала непростую ситуацию на рынке. Скажем, среди компактных кроссоверов одна номинация была для «официальных» моделей, другая — для «параллельно» импортируемых, а третья — для гибридов и электромобилей. Впрочем, в окончательном списке остался только лидер первой категории — Omoda C5. Среди малых и среднеразмерных городских автомобилей победителями стали Kia Picanto, Lada Granta, Iran Khodro Tara и Kaiyi E5. В бизнес-классе Kia K5 сумел вырвать победу у Тойоты Камри, а третье место досталось Chery Arrizo 8. Владимир Шмаков: «Мы не просто привозим на российский рынок автомобили и продаём их. Мы, прежде всего, изучаем мнение и потребность российского покупателя. Бывают случаи, когда выходит новая модель, мы начинаем её продавать, от покупателя приходит обратная связь: «не хватает вот этого». Следующая партия уже приходит с тем, что нужно нашему покупателю». В различных внедорожных классах лучшими признали Kia Sportage, Chery Tiggo 8 Pro и Pro Max, а также Tank 500. Great Wall Poer стал лучшим пикапом, а ГАЗ Соболь NN — лучшим фургоном.
В премии «Топ 5 авто» автомобили выбирают не участники интернет-голосования, а жюри. Ещё одна особенность конкурса — в классификации учитываются только размеры, но не тип кузова. Антон Чуйкин: «В этом году как вы заметили, ещё и по размеру объединили классы и кроссоверов, и обычных легковых автомобилей, и внедорожников. По сути, они всё равно сближаются. Одни построены на платформе других, торгуются рядом, иногда даже конкурируют вплотную». Вот только седанам и универсалам такое соседство на пользу не пошло. Единственной категорией, где победителем не оказался кроссовер или внедорожник, стала дополнительная номинация «Ресурсный тест» — её выиграла Лада Веста. В других категориях лучшими стали Москвич 3, Omoda C5 и Tank 300. Два последних сражались и в абсолютном зачёте, но голоса жюри разделились поровну. Антон Чуйкин: «Мы до последнего думали, когда голоса считали, что сейчас в копилочку чью-то на один голос больше упадёт, и все как бы распределится. Нет, нос к носу, два автомобиля, два достойных…» Так, в номинации «Автомобиль года» победителей оказалось два: Omoda C5 и Tank 300. А вот в коммерческом сегменте равных не было Соболю NN. Андрей Сафонов: «Автомобиль появился в непростое время для нас для всех, но, так или иначе, мы справились с этой задачей. Из любого кризиса, из любой ситуации нужно выходить с какими-то новыми продуктами, которые будут толкать нашу экономику и будут помогать нам развиваться».
00:00 «Автомобиль года» подвёл итоги премии
01:14 Премия «Топ-5 авто» назвала лучшие автомобили
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustvnews
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Другой канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#промо #партнёрскийматериал #Автогода #Автомобильгода #Топ5Авто #Top5Auto #Caroftheyear #Autogoda #АвтомобильгодавРоссии #премия #конкурс