Центр Авто Отзывы об автосалоне Москва ул.Клары Цеткин 33 стр.38 реальные отзывы покупателей
Описание
Наш официальный сайт: https://разводник.рф/centr-avto-msk-novopetrovskiy-otzyvy/
Телеграмм: https://t.me/razvodnikrf
По вопросам и предложениям или сотрудничеству: razvodnik.rf@ya.ru
Хороший тон и подача в автосалоне Центр Авто, на ул.Клары Цеткин 33, рядом с метро Балтийская. Centrauto отзывы, что выгодно отличает Московский мульти брендовый автосалон, от подобных ему, мероприятий. Если бы не пестрящая реклама, с лицами каких то актеров, и нереальные условия кредитования, на фоне несуществующих цен на новые автомобили, можно было бы подумать, что это вполне приличный автосалон. Но не надо питать иллюзий, здесь не идет речи об автосалонах как таковых, с ними все ясно, сайт посвящен мошенничеству, за ширмой автосалонов, где автомобиль является наживкой, и выступает в качестве цена образующего фактора. Если вам доводилось бывать именно в этом Центр авто, ваш подробный отзыв, будет лучем солнца в царстве кривых зеркал.
Отзывы про автосалон Центр Авто: 23 сентября 2021 года обратился в Центр авто с проблемой постороннего звука в коробке или подвеске автомобиля. В диагностике было отказано по причине не подписания мною заказ-наряда No ККК 2005790 с согласием на «поиск неисправностей» на сумму 2 160 рублей. Этот заказ-наряд я отказался подписывать, поскольку автомобиль с пробегом 90 000 км. находится на гарантии. Я предложил оплатить диагностику по факту, то есть если в ходе осмотра будет выявлена неисправность, произошедшая по моей вине или неисправность в подвеске (гарантия на которую 70 000 км.). Тем более сумма в 2 160 рублей за «поиск неисправностей» не вызывает желания ее платить, поскольку неисправность может быть и серьезная, а может и совершенно пустяковая. Прежний дилер ООО «Nissan «У Сервис+», находящийся ранее по этому адресу, дважды в августе 2019 года отказывал мне по поводу ремонта подвески по гарантии (диагностировали отсутствие каких-либо проблем, хотя беспокоили стуки в подвеске). Кстати, каждый раз я ездил 50 км. в один конец, поскольку проживаю в г.Подольск. В итоге, только с третьего раза, после письменного обращения, директор Центр Авто осмотрел мой автомобиль и дал направление на гарантийный ремонт – замену правой стойки, что и было сделано. Согласитесь, что после таких осмотров не хочется платить 2 160 рублей за «поиск неисправностей», которые возможно никто в очередной раз не найдет (а так в итоге и получилось). Указанное я изложил в письме на имя директора Сергеева В.А. И что вы думаете мне ответил автосалон ? Ничего ! По прошествии 2,5 месяцев я не получил никакого ответа. Тот же «У Сервис» в ответ на мою претензию, направил мне письменный ответ по почте и в следующий приезд меня ждал лично директор салона. Далее, поскольку у меня подходил срок следующего ТО, через 10 дней 25.09.2021 года я вновь приехал в салон, решив, что диагностика в ходе ТО выявит неисправность автомобиля. За это ТО я по заказ-наряду No ККК2006011 оплатил 21 807.26 рублей (и это со скидкой в 25 %). Мастер, делавший ТО, сказал, что у меня есть только проблемы с правой шаровой опорой, которую предложили заменить по стоимости детали около 4 000 рублей (опять же со скидкой в 25%). Других проблем выявлено не было. И кстати, это тот же мастер, который в 2019 году мне говорил, что со стойкой у меня проблем нет и сделал «ремонт», подложив тогда пенопласт между защитой и двигателем. В итоге, я уехал с выполненным ТО, а проблема с дребезжанием в подвеске проявилась через несколько часов после отъезда.
В конце октября я обратился с проблемой ремонта в одну из известных сетей СТО в Химках. Мною была приобретена правая шаровая опора для замены (по цене 1 050 рублей). В хоте ремонта была сразу обнаружена неисправность, которая не была найдена Центром: подушка (опора) крепления двигателя касалась защиты двигателя. Кстати я предполагал проблемы с защитой, о чем и говорил. Самое главное - металл подушки крепления двигателя частично стерся от соприкосновения с защитой (следы были на обоих деталях). И это настолько очевидная причина, что ее вообще невозможно было не заметить при осмотре. В итоге, придется менять и опору двигателя (стоимость которой около 4 000 рублей), чего можно было бы избежать при своевременном устранении неисправности на Новопетровском.
Вывод такой: сервис-консультанты не замечают ваших проблем, потому, что вся их работа рассчитана на то, чтобы как можно больше навязать вам дополнительных услуг и ненужных ремонтов (кстати, шаровая, которую я поменял по рекомендации могла бы еще ездить и ездить). Решением сей проблемы стала встреча с руководством, которое помогло решить мой вопрос в течении одного дня. Все та же проблема кадров, чумазые сласарюги не хотят или не могут, слышать клиентов, но кто то же должен быть чумазым.
Не удивлюсь если такие специалисты, бывшие таксисты вовсе не обремененные интеллектом, могут масляный фильтр протереть тряпочкой и поставить обратно клиенту, и само собой руководство про это ни сном ни духом.