Продажи через автовебинары - суть, возможности, сервисы
Описание
https://dzverev.ru/mcl-aweb?utm_source=social&utm_medium=youtube&utm_campaign=mcl-aweb мастер-класс по созданию автовебинаров в инфомаркетинге
Присоединяйтесь к моему Клубу по инфомаркетингу https://dzverev.ru/club-total?utm_source=social&utm_medium=youtube
https://vk.com/zverinfo сообщество по инфомаркетингу
https://zverinfo.ru/vkr получайте закрытую рассылку ВК по фишкам инфомаркетинга
https://zverinfo.ru/ сайт Дмитрия
https://zverinfo.ru/telega telegram-канал
https://www.youtube.com/user/zverinfo канал Дмитрия Зверева
https://vk.com/dmitriyzverev добавляйтесь в друзья Вконтакте
https://www.facebook.com/dzverevinfo добавляйтесь в друзья в Фейсбук
https://www.instagram.com/dmitriyzverev/ подписывайтесь в Инстаграм
В этом видео поговорим про автовебинары, рассмотрим самые основополагающие вещи.
1. Суть.
Автовебинар – это эмуляция живого вебинара, когда эфир в записи, внешне транслируется как живой эфир, в котором сохраняются все атрибуты живого вебинара:
- чат
- ответы на вопросы за счет модераторов
- представляется контент
- делаются продажи и т.д.
Для чего проводятся автовебинары?
Потому что в процессе представления информации в таком интерактивном формате гораздо больше вовлеченность аудитории, чем просто через письма или видео.
2. Возможности.
Автовебинары позволяют сочетать в себе преимущества автоворонок и запусков одновременно.
Запуск – это продажа в режиме реального времени через вебинары и серию касаний.
Они проводятся путем активизации ваших усилий, ресурсов и занимают реально много времени и сил. Их не получится делать постоянно, если они масштабные. Если вы делаете автовебинар, получается, что запуск идет постоянно в автоматизированном режиме.
Автоворонка – это очень хороший формат, который позволяет продавать в автоматизированном режиме ваши инфопродукты, но конверсия здесь намного ниже, чем в запусках, потому что в автоворонках все идет через письма, видео и прочий контент, а трансляций нет.
Автовебинары позволяют соединить преимущества автоворонок и запусков. Таким образом – это самый мощный инструмент для получения прибыли на долгосрок.
3. Как технически реализовать автовебинар.
Саму трансляцию большинство людей делают через сервис Bizon 365 – отличное решение, он интегрируется с другими сервисами.
Но для того, чтобы сделать автовебинарную воронку недостаточно просто сервиса для трансляций. Вам необходимо еще отправлять письма, страницы, прием оплат, обучение и тд. И для этого оптимален Геткурс. Получается связка Геткурс и Бизон.
Относительно недавно у самого Геткурса появилась возможность создавать трансляции. Можно заменить Бизон полностью на Геткурс и получится весь процесс в рамках одного сервиса.
4. Что дальше?
Когда вы провели автовебинар, на этом ничего не заканчивается.
Вам необходимо дальше продолжать взаимодействовать с аудиторией.
https://vk.com/zverinfo сообщество по инфомаркетингу
https://zverinfo.ru/vkr получайте закрытую рассылку ВК по фишкам инфомаркетинга
https://www.youtube.com/watch?v=j86fD2YZH_c Продажи через автовебинары - суть, возможности, сервисы