Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Лада Веста Кросс или Шевроле Кобальт? какой авто лучше.

Воспроизведение вашего видео начнется через 30
Untitled
Вы можете перейти к видео через 5

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Авто
1 Просмотры

Описание

https://youtu.be/l2m7HpWFZ3A
согласно исследованиям автостата РФ на первом месте по стоимости содержания находится Лада х-рэй, 7.5 руб/км. Самый дорогой автомобиль по содержанию.
АКПП GM 6 Т 30 с адаптивной системой управления. Это значит, что Автомат анализирует Ваш стиль езды и подстраивается под него. Например, Если Вы любите ездить очень динамично, то АКПП будет переключать передачи позже, давая разогнаться и набрать высокие обороты двигателю. Если Вы привыкли к спокойному вождению, то АКПП будет переключать раньше, на меньших оборотах.
В режиме М (механика) Вы можете сами управлять переключением передач, нажимая на кнопочку. В этом режиме Вы можете буксовать. При этом в Коробке работает режим "защита" он не позволит Вам включить следующие передачи, пока не будет достаточно оборотов, или сам переключит на пониженную, если обороты упали до минимума. Это очень удобно.
В Шевроле Кобальт установлен гидротрансформатор 6 Т 30 от GM. Это очень хорошая коробка, универсальная и унифицированная, то есть этот Гидротрансформатор устанавливается на многие другие авто. Это главное качественное отличие АКПП Шевроле от Лады Весты и других бюджетных авто. В Весту запихнули просто самый дешёвый вариант, вопреки качеству, желая срубить прибыль. В Шкоду и Фольксвагены ставят свои ДСГ, они ещё сырые и капризные. Ресурс у таких АКПП маленький, они не надёжные, их чаще приходится ремонтировать, а это уже бизнес. На ДСГ Шкода и Фольксвагены перешли тоже с целью удешевления производства, так как изготовление Гидротрансформатора дороже.
В АКПП Шевроле Кобальт заливается Dexron 6. Я заливаю Liqui moly ATF 1800.
Также можно применять Dexron 6 любого производителя. Например, Petro Canada, GM, Opel.
Полный объём гидротрансформатора Шевроле Кобальт 12 л. При частичной замене сливается 4-5 литров. Такой же объём масла восполняется.
Обязательно проверяется уровень масла в АКПП.
Я заливаю чуть больше.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
Screenshot-4
RSS