какой автомобиль лучше приобретать Весной 2022 года??? Обзор Шевроле
Описание
Обзор Шевроле 2022 год
https://youtu.be/l2m7HpWFZ3A
https://youtu.be/l2m7HpWFZ3A
АКПП GM 6 Т 30 с адаптивной системой управления. Это значит, что Автомат анализирует Ваш стиль езды и подстраивается под него. Например, Если Вы любите ездить очень динамично, то АКПП будет переключать передачи позже, давая разогнаться и набрать высокие обороты двигателю. Если Вы привыкли к спокойному вождению, то АКПП будет переключать раньше, на меньших оборотах.
В режиме М (механика) Вы можете сами управлять переключением передач, нажимая на кнопочку. В этом режиме Вы можете буксовать. При этом в Коробке работает режим "защита" он не позволит Вам включить следующие передачи, пока не будет достаточно оборотов, или сам переключит на пониженную, если обороты упали до минимума. Это очень удобно.
В Шевроле Кобальт установлен гидротрансформатор 6 Т 30 от GM. Это очень хорошая коробка, универсальная и унифицированная, то есть этот Гидротрансформатор устанавливается на многие другие авто. Это главное качественное отличие АКПП Шевроле от Лады Весты и других бюджетных авто. В Весту запихнули просто самый дешёвый вариант, вопреки качеству, желая срубить прибыль. В Шкоду и Фольксвагены ставят свои ДСГ, они ещё сырые и капризные. Ресурс у таких АКПП маленький, они не надёжные, их чаще приходится ремонтировать, а это уже бизнес. На ДСГ Шкода и Фольксвагены перешли тоже с целью удешевления производства, так как изготовление Гидротрансформатора дороже.
В АКПП Шевроле Кобальт заливается Dexron 6. Я заливаю Liqui moly ATF 1800.
Также можно применять Dexron 6 любого производителя. Например, Petro Canada, GM, Opel.
Полный объём гидротрансформатора Шевроле Кобальт 12 л. При частичной замене сливается 4-5 литров. Такой же объём масла восполняется.
Обязательно проверяется уровень масла в АКПП.
Я заливаю чуть больше.