Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Итоги недели: почему не сотрудничают автозаводы, АвтоВАЗу понадобилась своя платформа | «НН» №174

Воспроизведение вашего видео начнется через 30
Untitled
Вы можете перейти к видео через 5

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Авто
1 Просмотры

Описание

В эту неделю плавно перетекли события из прошлой семидневки, так как прошедший уикенд принёс несколько важных заявлений, сделанных на Петербургском международном экономическом форуме. Так, глава АвтоВАЗа заявил, что автогигант начинает работу над собственной платформой. А глава Минпромторга пообещал наладить выпуск… Побед и Волг. Но возможно ли такое вообще? Ещё один вопрос: почему КамАЗ выбирает моторы Weichai вместо ЯМЗ? Зато ярославские дизели закупает автозавод Урал, от которого пришло сразу несколько интересных новостей. Но начнём этот выпуск с легковых машин. Тем более, что идею ввести льготную ставку таможенной пошлины в 5% ради ввоза одного автомобиля раз в пять лет Минфин не поддержал, а значит, российский рынок остаётся ориентированным на внутреннее производство.

До ухода Renault из России предполагалось, что АвтоВАЗ откажется от собственных платформ и до 2026 года переведёт все Лады на тележку CMF-B от Renault-Nissan. Но этим планам не суждено сбыться. Формально АвтоВАЗ имеет право использовать французскую платформу для Логана и Дастера и будущих Гранты-2 и Нивы-3. Однако новая задача — АвтоВАЗ спроектирует новую собственную платформу, взяв за основу тележку B/C от Весты. Запуск рестайлинговой Весты отложен на 2023 год.

Ещё один неожиданный вопрос последних дней: а действительно ли российский автопром способен возродить советские марки Москвич, Победа и Волга? И если да, то какими будут эти автомобили? Министр промышленности и торговли Денис Мантуров в интервью телеканалу РБК сказал: «У коллег есть планы возрождения, например, бренда Волга или Победа». Однако из готовых платформ, которые можно использовать, в России есть только УАЗ Патриот, нижегородская ГАЗель и две архитектуры марки Lada — от Гранты и Весты. Причём ГАЗ отрицает планы выпускать легковые автомобили.

Чтобы выжить в условиях внешних санкций, российскому автопрому самое время объединиться: наладить взаимные поставки компонентов, унифицировать двигатели, коробки передач и мосты… Но в реальности этого не происходит. КамАЗ не собирается закупать дизели ЯМЗ и в качестве альтернативы «санкционным» моторам Cummins готовится ставить китайский дизель Weichai WP10.

ГАЗ сейчас налаживает производство некоего дизеля, который можно было бы устанавливать на Газели, Соболи и Валдаи. Есть обоснованное предположение, что этим движком окажется четырёхцилиндровый Foton Aucan Power объёмом 2 или 2,5 литра. И если УАЗ захочет оснастить свой Патриот современным дизелем, он сможет рассчитывать на поставки газовцев. В придачу ульяновцам даже предложат шестиступенчатую «механику», которую тоже разработала и выпускает группа ГАЗ.

Автозавод «Урал» похвастался успехами: из-за ухода многих конкурентов продажи грузовиков этой марки резко выросли! Вдобавок продлена жизнь семейства Урал-4320: ранее предполагалось, что 2023-й станет последним для ветерана, но завод обеспечен заказами надолго.

В 2023 году «Урал» готовится наладить производство нового поколения мостов собственной разработки, а конкретно — ведущих мостов грузоподъёмностью от 10 до 16 тонн и управляемых осей грузоподъёмностью от 7,5 до 9 тонн.

Между тем, в Челябинскую область приехали двое первых секретарей посольства Южноафриканской республики. Власти ЮАР ищут партнёра для бывшего завода грузовиков Мерседес.

Япония запретила грузовиков, самосвалов и бульдозеров в Россию. Под санкции попали бескапотные среднетоннажники Hino и Fuso, бульдозеры, экскаваторы и даже шарнирно-сочленённые самосвалы марок Hitachi и Komatsu.

Власти Литвы опубликовали перечень товаров, которые запрещено перевозить из Калининградской области на территорию России через Литву. В нём, кроме прочего, есть транспортные средства. Под ограничения попала грузовая номенклатура завода «Автотор», который выпускал среднетоннажники Hyundai. Кроме того, в Калининграде работает производитель прицепов, полуприцепов и надстроек Grunwald.

______________________________________

00:00 О чём этот выпуск
00:50 Lada Vesta выведет потомство
03:15 Способен ли автопром возродить Победу и Волгу?
06:10 КамАЗ не покупает моторы ЯМЗ
07:50 УАЗ Патриот сможет примерить дизель ГАЗ
08:49 Классический Урал-4320 продолжит карьеру
09:36 Грузовики Урал встанут на собственные мосты
10:36 Автозавод «Урал» заинтересовал африканских гостей
11:48 Японские грузовики и экскаваторы стали «санкционкой»
13:30 Литва подкинула проблем российскому автопрому

Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv

#АвтоПлюсТВ #AutoPlusTV #НовостиНедели #АвтоновостиНедели #weeknews #автозаводы #российскиеавтомобили #грузовики #russiancars #камаз #lada #автоваз #AvtoVAZ #Лада #LadaVesta #ЛадаВеста #Kamaz #ЯМЗ #Волжскийавтозавод #Камскийавтозавод #Ярославкиймоторныйзавод #Weichai #Волга #Москвич #Победа #Урал #автозаводУрал #Ural #UtalTrucks #грузовикиУрал #УралАЗ #Уральскийавтомобильныйзавод #группаГАЗ #УАЗ #ульяновскийавтозавод

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS