Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Чьим будет АвтоВАЗ, когда заработают автозаводы, липецкий Voyah Free и другие «Новости недели» №167

Воспроизведение вашего видео начнется через 30
Untitled
Вы можете перейти к видео через 5

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Авто
1 Просмотры

Описание

Главным событием минувшей недели оказался «бракоразводный» процесс между Renault и АвтоВАЗом. Детали которого журналисты узнали не из официального сообщения от договаривающихся сторон, а буквально из ссылки, отправленной в мессенджеры в ночь со вторника на среду. От того, как разойдутся или останутся вместе Renault и Lada, зависит весь российский рынок. Однако интересно, что жесточайшая встряска для всего отечественного автопрома не отменила тренд на электрификацию. Над собственным электромобилем думает «Автотор», пока ещё собирающий Hyundai и Kia. Липецкий завод «Моторинвест», простаивающий последние три года, вернётся к сборке автомобилей, только теперь уже электрических. А в классе больших машин индустрию тянет за собой Москва, испытывающая 28-тонную «гармошку» — электробус КамАЗ.

Renault передаст свою долю АвтоВАЗа российской стороне. Но — с возможностью её обратного выкупа. Сама сделка может быть чисто номинальной, то есть в форме продажи за один рубль. Причём отдельно оговаривается опцион на право обратного выкупа: на возвращение французам дадут 5–6 лет. Временно перехватить акционерный капитал сможет институт НАМИ. Дабы соблюсти санкции, Renault формально выйдет из состава акционеров. Но, если российско-украинский кризис завершится, европейцы вернутся.

Кроме того, глава Минпромторга объявил, что Renault по аналогичной схеме избавится от полностью принадлежащего ей московского завода ЗАО «Рено Россия». По иронии судьбы, некогда отколовшийся от АЗЛК завод «Автофрамос» вроде как вернётся правительству Москвы.

АвтоВАЗ продолжает работы над новинками продолжаются. Также кипит работа над упрощёнными версиями существующих моделей: Гранты, Нивы и Весты. Это будут доступные машины без сложной электроники и с моторами Евро-3, которые узаконят временной версией Технического регламента. Пока же Волжский автозавод вышел из трёхнедельного отпуска, который руководство дальновидно сдвинуло с лета на весну, чтобы накопить запас особо дефицитных компонентов.

Ижевский завод намеревался собрать чуть более тысячи Вест. Причём около пяти процентов тиража отводилось на рестайлинговые седаны и универсалы Лада Веста!

За судьбой АвтоВАЗа так или иначе следят все игроки рынка. И тоже контактируют с правительством. Об этих переговорах опять-таки рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров. По его словам, завод Hyundai в Санкт-Петербурге «нарабатывает какой-то объём [комплектующих]». Что касается остальных брендов, то от них ждут ясности к лету: уйдут они с российского рынка или запустят заводы.


А вот калининградский «Автотор» умудрился наладить поставку комплектующих! Как и прежде, машинокомплекты отправляются океанским контейнеровозом из корейского Пусана до немецкого Бремерхафена, а оттуда — в Калининград. Тем не менее, «Автотор» тоже уйдёт в корпоративный отпуск с 1 по 23 мая.

Компания «Соллерс Авто» тоже объявляет корпоративный отпуск на девять дней между майскими праздниками: в целом с учётом всех выходных завод Мазды во Владивостоке будет отдыхать с 30 апреля по 18 мая. Похожий график установлен и для Ульяновского автозавода: УАЗ не будет выпускать автомобили с 30 апреля по 15 мая. И ровно в такие же даты остановится завод Хавейла в Тульской области.

Минпромторг, Липецкая область и компания «Моторинвест» подписали специальный инвестиционный контракт по выпуску электромобилей Evolute. На заводе под Липецком планируют выпускать пять электричек нескольких классов: седан, минивэн и три кроссовера. Партнёром выступил китайский машиностроительный концерн Sokon Group. Среди засекреченных машин затесался кроссовер Voyah Free.

«Мосгортранс» не откажется от электробусов и испытывает сочленённый КамАЗ-6292 вместимостью 135 пассажиров. Полная масса «электробуса-гармошки» — 28 тонн, поэтому заявленный пробег на одном заряде — до 90 км.

00:00 Вступление
00:50 Renault ведёт переговоры о продаже или передаче АвтоВАЗа
03:05 Московский завод Renault не законсервируют
04:02 АвтоВАЗ продолжает работу над новыми моделями
05:55 АвтоВАЗ вышел из корпоративного отпуска
06:26 Lada Vesta не останется без рестайлинга
07:25 Остаться или уйти? Автопроизводители решат к лету
07:57 «Автотор» продолжает сборку Hyundai и Kia
08:56 Mazda-Sollers, УАЗ и Haval продлят себе майские праздники
09:45 Voyah Free блеснет мощью под маркой Evolute
11:47 КамАЗ-6292 предложил сочленённую компоновку

Наш канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv

Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv

#АвтоПлюсТВ #AutoPlusTV #НовостиНедели #WeekNews
#АвтоВАЗ #AvtoVAZ #Lada #Лада #LadaGranta #LadaVesta #ЛадаВеста #ЛадаГранта #LadaVestaFL #LadaVestaNG #Минпромторг #Renault #RenaultRussia #Рено #РеноРоссия #Автофрамос #санкции #автозаводы #производствоавтомобилей #российскиеавтомобили #VoyahFree #Autotor #Автотор #Hyundai #Хендэ #Kia #Киа #Evolute #электромобили #КамАЗ #Kamaz #электробусы

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
Screenshot-4
RSS