Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

«Dealer UP! - 2016». Денис Мигаль (Fresh Auto)

Воспроизведение вашего видео начнется через 30
Untitled
Вы можете перейти к видео через 5

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Авто
1 Просмотры

Описание

Выступая 7 декабря в Москве на форуме «Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль», генеральный директор компании Fresh Auto Денис Мигаль рассказал о стратегии, которая позволяет успешно торговать автомобилями с пробегом и развивать бизнес.
Его компания 11 лет присутствует на рынке, работая в 6 регионах и даже в кризисные годы продолжает расширяться. При этом доля trade-in в работе с подержанными автомобилями превышает 65%. В 2017 году благодаря стратегии Fresh Auto планирует увеличить продажи легковых автомобилей, коммерческих машин и мототехники примерно на 60%.
Основные пункты стратегии компании следующие:
- Удержание клиента любой ценой (спецусловия, индивидуальный подход, торг и т.п.). «На вторичном рынке не бывает одинаковых сделок», - уверен Денис.
- Программы лояльности. Речь идет не просто о работе с клиентской базой, а о глубокой проработке. Компании близка теория, что «чтобы что-то продать клиенту на авторынке, нужно 8 раз ему позвонить».
- Акции. Бесплатные диагностики, подарочные сертификаты, которые многие компании предлагают только при работе с новыми автомобилями, в Fresh Auto предлагают для клиентов trade-in.
- Новые продукты на сервис. Таким способом компания идет навстречу клиентам (если этого требует рынок – на сервисе открывают ремонт агрегатов, шиномонтаж и пр.).
- Ставка на эффективную команду. Задача – беречь ценных сотрудников: контроль, мотивация (зарплата вовремя и выше среднего уровня), «упрощение демотивации».

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
Screenshot-4
RSS