Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

«Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты. 2016»Денис Мигаль (Fresh Auto)

Воспроизведение вашего видео начнется через 30
Untitled
Вы можете перейти к видео через 5

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Авто
1 Просмотры

Описание

В своем выступлении на сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной аналитическим агентством «АВТОСТАТ», Денис Мигаль отметил, что «90% российских дилеров сегодня не могут полноценно заниматься автомобилями с пробегом». По той простой причине, что не уделяют вторичному рынку так много времени и внимания, как это необходимо.

Гендиректор компании Fresh Auto считает, что с точки зрения стандартов, продажа новых автомобилей и автомобилей с пробегом – это два разных бизнеса. Он также убежден, что нет единого рецепта для всех, но, разбирая примеры работы успешных компаний, всегда можно почерпнуть что-то ценное из их опыта. Несколько тезисов из его выступления на конференции:

1. Вторичный ритейл – это всегда огромные площади и широкий ассортимент.

2. Необходим «мультибрендовый» подход, т.к. работа с автомобилями с пробегом требует иначе подготовленные кадры.

3. Команда и мотивация: при небольших объемах продаж невозможно замотивировать персонал.

4. Необходима предпродажная подготовка и автоматизация процессов.

5. Вторичный рынок – это большие инвестиции и бюджеты.

www.autostat.ru

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS