Что там с автозаводами, как бы уход GM, автомобили без электроники и другие «Новости недели» №166
Описание
Один встал, другой заработал — производственный график российских заводов сейчас напоминает поговорку «больше трёх не собираться». Иссякли компоненты на калужском «ПСМА Рус», а вот соседний шинный завод «Континентал Калуга» решил возобновить работу. General Motors, столкнувшийся с запретом на импорт машин, ищет формулировку, чтобы уйти, но как бы остаться. Минпромторг с заводами сообща готовит временный регламент на производство автомобилей без дефицитной электроники, а попутно приглашает в Россию премиальных «китайцев». Но начнём этот выпуск «Новостей недели» с чего-то красивого или хотя бы спорного.
00:00 Вступление
00:43 BMW седьмой серии G70 захотел быть большим и технологичным
02:23 Hongqi LS7 пригласили развлечь российских миллионеров
04:29 General Motors приготовил вещи на выход
07:10 Stellantis остановил производство в России
08:29 Российский автопром задержал дыхание
09:39 Российские автомобили станут проще
12:24 Continental вывел из простоя шинный завод в Калуге
13:26 Теперь работают заводы Continental, Nokian и Pirelli
_______________________________________________________________
В новом поколении БМВ седьмой серии в кузове G70 остался только один вариант колёсной базы — растянутый. После отставки двигателя V12 флагманом стал электрический вариант i7. Лучшее исполнение из бензиновых — с мотором V8 4.4, восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Также существуют версии на шесть цилиндров: одна бензиновая и одна дизельная.
Министерство промышленности и торговли приглашает выйти на рынок… китайских производителей «премиума» и «люкса». Очевидно, первыми среди равных будут автомобили Hongqi (Хунци), то есть «Красное знамя», в линейке которых появился внедорожник Hongqi LS7. У него почти 6 метров длины, огромные задние двери,
четырёхместная компоновка салона, а также новейший V8 4.0 отдачей 360 сил под капотом.
General Motors, похоже, будет первой компанией, которая не приостановила деятельность, а полностью уйдёт из России. Официальное заявление сформулировано хитро: компания «расширяет меры по остановке деятельности в России». Напомним, что российская гамма GM состояла из кроссоверов и внедорожников марок Cadillac и Chevrolet. Изо всей линейки под американские санкции формально не попадает только паркетник Chevrolet Trailblazer корейского производства, а остальное — импорт из США. Массовые модели марки Шевроле недавно вернулись через Узбекистан и Казахстан, однако, к General Motors этот бизнес не имеет никакого отношения.
Концерн Stellantis, которому принадлежит 70% калужского завода «ПСМА Рус», держался достаточно долго… Напомним, что под Калугой главным образом делали фургоны и минивэны под марками Peugeot, Citroën и Opel. Но запасы компонентов иссякли, и конвейер остановился. Партнёр Стеллантиса — Mitsubishi Motors — остановила сборку машин под Калугой 8 апреля. Причина — разрыв производственных цепочек и недостаток компонентов. Напомним, что в России Mitsubishi выпускает кроссоверы Outlander и рамные внедорожники Pajero Sport.
Сборочные машинокомплекты остались на калининградском «Автоторе», где собирают Kia и Hyundai. Также некоторые запасы имеет Mazda-Sollers во Владивостоке. Но склады обеих площадок скоро опустеют… Полноценную работу продолжает только тульский завод марки Haval, загруженный сборкой внедорожников Haval H9, плюс производством «паркетников» F7 и Jolion. Вполне ритмично работает УАЗ. АвтоВАЗ же продолжает отдыхать на корпоративных каникулах, перенесённых с лета на апрель.
Временный технический регламент по автомобилям вырабатывает Министерство промышленности и торговли. По идее, заводам разрешат выпускать автомобили… не отвечающие вообще никаким экологическим нормам. Даже Евро-2. Это поможет преодолеть кризис, возникший после отказа фирмы Bosch поставлять электронные компоненты партнёрам из России. Отечественным моторам нужны блоки управления. Кроме того, понадобилось легализовать выпуск машин без систем АБС, ESP, ЭРА-ГЛОНАСС и даже подушек безопасности.
Шинный завод ООО «Континентал Калуга», ушедший в простой 8 марта, возобновил производство. Итого из иностранных брендов работают трое: это Континенталь, Nokian и Pirelli. Завод Michelin в подмосковном Давыдове и ульяновский конвейер Bridgestone продолжают простаивать.
Наш канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
#AutoPlusTV #АвтоПлюсТВ #НовостиНедели #WeekNews
#GM #Chevrolet #Cadillac #Stellantis #ПСМАРус #Mitsubishi #Автотор #АвтоВАЗ #Минпромторг #техрегламент #Евро2 #автозаводы #санкции #Continental #КонтиненталКалуга #Hongqi #FAW #новостиавтозаводов #BMW7 #BMW7G70 #BMW7series #BMW7reihe #БМВ7серии #HongqiL5 #HongqiLS7 #Хунци #заводПСМАРус #Ульяновскийавтозавод #ШевролеРоссия #КадиллакРоссия #ChevroletRussia #CadillacRussia #GeneralMotors #Лада #новостиавтоваза #российскиеавтомобили